редакции Выбор
Мы на VK Digital Day. Саммари в 7 пунктах
1) ВК жил, живёт и будет жить. Суточная аудитория — 76 миллионов активных пользователей в день и 99 миллионов в месяц. Прирост аудитории — 11% год к году.
Поэтому аудитория вашего проекта тут точно есть и её даже стало больше.
2) Кабинет VK реклама. Алгоритмы меняются, идёт работа по оптимизации на целевое действие, улучшаются таргетинги.
Скрутки и спады были, но должны сократиться. Поэтому спасибо нашим клиентам за терпение и доверие.
UPD: на след. день после конференции ситуация действительно в наших проектах стала улучшаться.
3) Тренд на видеоформат. ВК клипы и ВК видео растут очень активно, кол-во пользователей растет.
Последние 4 месяца мы во всех проектах используем видеоформат в том числе, результаты получаются интересные.
Эпоха лонгридов потихоньку смещается на вертикальный формат.
4) Деньги у людей есть, но растёт и избирательность. Цепочка — увидел рекламу/сходил на веб/купил, растягивается.
Важны отзывы, продукт, программа. ЦА научилась выбирать и критически мыслит перед покупкой.
Поэтому работа с базой, адекватная продуктовая линейка и ретаргеты — маст хэв всех проектов в сфере онлайн-образования.
5) Несправедливо забытая медийка. Было несколько выступлений про использование медийных форматов. Решаем, где в наших проектах можно применить.
6) Лид-формы развиваются, докручиваются и классно показывают себя во многих нишах (оффлайн бизнес). Думаем, на каком из проектов можно применить.
Сервис рассылок CXHub интересен, надеемся, удастся с ним поработать.
7) Были классные кейсы из других ниш. Взяли 3 гипотезы, попробуем перетащить в клиентские проекты как форматы креативов, так и цепочку касаний. Результатами поделимся.
Ощущения от конференции осторожно-оптимистичные. Ждём доработок кабинета и продолжаем дорабатывать наши подходы к работе в нём.
Спасибо организаторам. Было ярко и профессионально всё сделано.