Разбор апрельского трафика: 5 горячих связок из 5 разных ниш инфобиза
Начнём с узкопрофильного проекта.
Ниша «Заработок». (Старый кабинет ВК)
Посадочная на лендинге. Трафик вели на мастер-класс для бухгалтеров, которые хотят роста в своём деле.
Пример лучшей связки:
Заголовок: «Возьму 2 бухгалтеров, у которых есть 2-3 часа в день».
Текст: пост-вакансия с конкретными шагами «что делать прямо сейчас и почему».
Баннер: живое фото спикера с контрастным оффером.
Вот, что делали по настройкам: конкуренты, цс, актив конкурентов, расширения, ключевые фразы, должности, пиксель и базы ретаргета (позитив, клик).
Как итог:
— Реализованный бюджет — 94 933р
— Стоимость регистрации — 551р
— Окупаемость — NDA
Проект из ниши «Красота». (VK Ads)
Посадочная на Senler. Трафик вели на 2-х дневный практикум для женщин (35+), которые хотят провести детокс организма в домашних условиях.
Лучше всего зашла связка а-ля:
Заголовок: «Открытый доступ на онлайн-практикум по детоксу для женщин. Всего 2 дня».
Текст: прямой офферный пост с пошаговой подачей «1-2-3» и отработкой возражений.
Баннер: живое фото спикера.
Вот, что делали по настройкам: конкуренты, ключевые фразы, база и интересы.
Как итог:
— Реализованный бюджет — 205 074р
— Стоимость регистрации — 68р
— Окупаемость — NDA
Проект из ниши «Обучение профессиям». (Старый кабинет ВК)
Посадочная на BotHelp. Трафик вели на мастер-класс для женщин (25+), которые хотят освоить новую удалённую профессию и совмещать её с путешествиями.
Здесь лучшие результаты у связки в стиле «вакансия»:
Заголовок: «Нужны 2 женщины, которые хотят зарабатывать на ...».
Текст: раскрыли, что нужно делать сейчас и как начать, если нет опыта.
Баннер: живое фото спикера.
Настраивались на: цс, цв, лал, за, конкурентов, ключи, интересы, ретаргет, реакции, расширения от групп.
Как итог:
— Реализованный бюджет — 209 410р
— Стоимость регистрации — 392р
— Окупаемость — х4,87
Проект из ниши «Здоровье». (Старый кабинет ВК)
Посадочная на лендинге. Трафик вели на практический эфир по женскому здоровью.
Лучшая связка апреля:
Заголовок: «Онлайн-встреча со специалистом для женщин, которые устали от...».
Текст: прописали фактические рекомендации от эксперта, показали примеры решения проблемы и пригласили на эфир.
Баннер: дизайнерский арт с отображением главной проблемы ЦА.
Настраивались на: заинтересованную аудиторию, конкурентов, базы позитива, актив конкурентов и ключи.
Как итог:
— Реализованный бюджет — 524 324р
— Стоимость регистрации — 276р
— Окупаемость — х2
Проект из ниши «Онлайн-профессии». (Старый кабинет ВК)
Посадочная на Salebot. Трафик вели на практическое мини-обучение для начинающих дизайнеров.
Здесь лучше всего себя показала связка такого формата:
Заголовок: «Доступ к обучению дизайну с нуля: забирай бесплатно».
Текст: прямо и конкретно объяснили, как участие в обучении поможет получить практический опыт с полного нуля.
Баннер: креативные примеры работ участников обучения.
Настраивались на: конкурентов, цс, актив конкурентов, расширения, за, ключевые фразы и базы.
Как итог:
— Реализованный бюджет — 300 462р
— Стоимость регистрации — 254 р
— Окупаемость — х2,2 в моменте
Это были живые связки апреля и результаты, которые получили клиенты от нашего целевого трафика.
А какие цифры сейчас на вашем проекте?