Главное Свежее Вакансии Образование
515 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Daily Growth Tips #3. Как оживить Email marketing (Add ‘Human Touch’)

Про то, как придать email маркетинговым кампаниям «живое лицо», пишут много. Одни советуют не использовать почту noreply. Другие советуют добавить к аккаунту аватарку, чтобы получатель письма видел, что это не «машина» шлет ему письма.

Кто-то добавляет внизу подпись, что это письмо от СЕО компании, фотографию с улыбкой и ссылку на контакты в соц. сетях.

И это все правильно. Всё это нужно использовать. Оно добавляет письмам, так называемый, human touch.

Но есть ещё один интересный хак, который не каждый решится провернуть.

Итак, степ-бай-степ руководство по «оживлению» email маркетинга:

1. Отправляем письмо с несколькими ссылками на контент, всякие бесплатные штучки и т.п. Две статьи, два видео, два подкаста, две бесплатных электронных книги. Уверен, что периодически вы отправляете подобные письма для «подогрева» или удержания аудитории.

2. Специально забываем поставить одну ссылку или ставим неправильную ссылку.

3. Через 5-10 минут (по сути, время не так важно, это может быть и час) отправляем ещё одно письмо с извинениями и правильной ссылкой. При этом важно написать какую-нибудь интересную тему письма (например: «Мы облажались, простите»)

В статье, где я нашел этот кейс, ребята получили весьма интересные результаты.

Половине базы выслали 1 письмо с правильными ссылками. А второй половине с неправильной ссылкой, и через 12 минут отправили следующее письмо.

Open Rate и CTR остались теми же (для меня это было удивительно, т.к. я тоже неспециально проводил такой эксперимент, и результаты оказались очень интересными, но о них позже). А конверсия в заказы во второй группе оказалась на 400% больше.

Похоже, людям важно чувствовать, что по ту сторону находятся обычные люди, которые тоже допускают ошибки. Это как-то душевно что ли. With human touch.

Советую также почитать - Прокачай E-mail маркетинг: триггерные рассылки

Что касается моего опыта. То раньше на Бусте была email рассылка. Раз в месяц я делал обзор лучших статей. И однажды, во время создания рассылки, я выпил 1-2 бокала черногорского вина. А в письме было около 10 ссылок на крутые статьи. Их-то я случайно и перепутал. Получилась полная каша.

Запланировал рассылку на утро следующего дня. Проснулся, открываю почту, а там куча писем от подписчиков, что ссылки в письме перепутаны.

Недолго думая, я поправил ссылки и выслал новое письмо. Тема письма была такой: «Re: Я облажался, простите». (Кстати, «Re:» — это ещё один хак, который может повысить open rate ваших писем, т.к. обычно такое приходит только от реальных людей, когда они отвечают на письма)

В итоге, это письмо оказалось самым открываемым — 51 % open rate (в лучших рассылках он был 35%), а CTR был около 9-10%. Но, самое важное, что людей развеселило это. Кто-то написал об этом прямо на почту, кто-то в фейсбуке. В общем, всё было круто несмотря на то, что я как бы облажался.

Ведь в итоге получился забавный human touch.

Надеюсь, вам было полезно!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.