Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
553 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Скрытый маркетинг: 10 фактов о нашей работе

Скрытый маркетинг — отзывы и комментарии о продукте. Это важный в кризис инструмент. Чем меньше у людей денег, тем больше они присматриваются к продукту. И отзывы в сети играют первую скрипку.

1. У нас работают только женщины. Потому что женщины умеют подавать информацию в нужном свете, как никто другой. У нас это в крови еще со времен пещер и собирательства.

Мы обращаемся за консультацией к мужчинам когда нужны технические подробности.

2. Мы единственные, кто действительно собирает реальные отзывы по людям, прежде чем начинает работать — мы используем истории из жизни, настоящие ситуации и подачу, чтобы каждое сказанное слово было естественным.

3. Когда мы продаем отзывы, мы подразумеваем отзывы и комментарии. Потому что каждый наш агент на площадке под присмотром менеджера — ведет себя натурально, общается, поддерживает беседу.

4. Мы не беремся за проекты, в которые не верим. Не работаем с политикой, откровенной ложью и мошенниками.

5. Мы подбираем площадки под отзывы, исходя из выдачи Гугла и Яндекса. Это путь вашего клиента — он вбивает в поисковик «вкусная пицца в Москве» и видит сайты, где идет обсуждение. На эти сайты мы и заходим. Так мы влияем на мнение там, где это важно и где это точно заметят.

6. Мы можем общаться на самые разные темы — от сложных банковских продуктов до прелести вкуса мясных котлет.

7. У нас есть своя лаборатория, где мы изучаем разный подход к подаче информации — что больше вызывает доверие, какая реакция людей будет воспринята лучше. Мы работаем с негативом и используем методы манипуляций. Это все нужно для того, чтобы никто и никогда не заметил нашу работу, не догадался, что комментарии и отзывы написаны специально.

8. О скрытом маркетинге говорят, что это плохо, потому что это ложь. Это не так. Мы помогаем продукту заявить о себе на рынке. Это может быть частная фермерская лавочка, качество продуктов которых намного выше магазинного. Но чтобы о них узнали, нужно использовать разные каналы продвижения. И отзывы людей — один из ключевых факторов в запуске такой рекламной кампании.

9. Скрытый маркетинг — лучшая реклама. Его плюсы в том, что любой рекламный бюджет откручивается, а отзывы будут работать на вас годами. И даже если завтра у компании не останется маркетинговых бюджетов, а доллар взлетит до 140 рублей, отзывы останутся.

Его минус — его нельзя посчитать в прямых заказах. Это инструмент, который постепенно влияет на мнение людей и приводит их к покупке.

10. У нас работают уникальные люди, которые незаметны и эффективны, словно женщины-кошки. Мы знаем, как, где и что говорить и умеем это делать профессионально.

Берем на себя головную боль по подбору площадок, регистрации, отзывам. И в конце месяца присылаем вам подробный отчет со скриншотами и ссылками.

Веников не вяжем.

Если вы хотите, чтобы мы вели для вас скрытый маркетинг, оставьте заявку на нашем сайте или напишите мне лично в Facebook.

picture_3.png

Ева Кац, управляющий партнер Агентства интернет-продаж 5 o'click

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Oleg Nechaev
То есть это обычные крауд-ссылки с разбавлением дискуссией для сайтов или партизанское продвижение сарафаном оффлайнового бренда? Цена такой ссылки? Почему мне не купить на тех же биржах как Адвего? В чём профит?
Ответить
Digital Bandito
Агентство интернет-рекламы и школа для предпринимателей
Digital Bandito
Олег, мы не продаем ссылки. Мы продаем комментарии с упоминанием бренда/продукта. Комментарии, которые оставляют живые люди, в беседе, написанные так, как это делают настоящие комментаторы.
Для этого мало просто сделать заказ на бирже. Мы изучаем продукт, ведем ветку беседы, заводим новые темы, если надо, и поддерживаем разговор. Ничего общего с покупкой ссылок скрытый маркетинг в нашем исполнении не имеет.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.