Идея создания мобильного приложения BOOZE
Каждый раз, приезжая в новое место, мы гуглим, куда вечером сходить отдохнуть, переходим с одного сайта на другой, читаем рейтинги и описания заведений. Привлекают внимание акции и предложения баров, но на каком из них остановить взгляд?
Тогда и задумались о том, что нужно сделать приложение, которое будет информировать о всех подобных промо-акциях, «happy hour» и других привилегиях, которые предлагаются лучшими заведениями города для привлечения посетителя.
Ещё один агрегатор не интересен ни заведениям, ни посетителям. Мы нашли более разумный и честный вариант: закрытый клуб “для своих” с платной подпиской, клуб привилегий. Участие в клубе позволяет ежедневно получать один коктейль в отобранных нашими экспертами заведениях.
Мы становимся связующим звеном между барами и членами клуба, и, чтобы обеспечить win-win стратегию, на нас возложена обязанность качественно подобрать как заведения, так и посетителей.
Интерес посетителей понятен: получить привилегии в лучших заведениях города, соответствующих нашим высоким требованиям.
Но и аудитория, которую заведения будут рады у себя видеть, должна соответствовать их уровню, поэтому мы не ходим по улицам и не кричим, что за 21 рубль в день можно выпить классный коктейль в крутом баре.
Для приглашения членов клуба мы раздали нашим друзьям специальные промокоды: они приглашают своих друзей, а те своих. Для того чтобы вступить в клуб и оплатить подписку нужно иметь промокод, которым может поделиться действующий член клуба.
Иногда мы выпускаем специальные промокоды для наших партнёров ограниченным тиражом.
Так мы защищаем интересы обеих сторон, и заведений, и посетителей, предлагая всем лучший сервис.
Само мобильное приложение уже должно настраивать человека на отдых, быть простым и понятным для пользователя. Лёгкость и быстрота - вот основные критерии, которых мы хотели достичь.
С другой стороны, приложение должно обеспечить безопасность наших партнёров от возможного мошенничества со стороны пользователей. Эту проблему мы решили на все сто: сгенерировать специальный QR-код, который нужен для получения коктейля в баре, можно только с того устройства, на котором оплачена подписка, только в том баре, где находится посетитель, и только один раз в день.
Мы запустили сервис в тестовом режиме 1 мая с 9 барами в Москве, а уже к 1 июня стало понятно, что этим количеством нам не обойтись. Сейчас мы подключаем новые бары, рестораны и ночные клубы. В ближайшее время к нам присоединяется Санкт-Петербург, в сентябре - Барселона и Лондон. Так что мы не ограничиваемся ни Москвой, ни Россией, ведь даже идея к нам пришла в путешествии.
Мы постоянно обновляем наше приложение. Кроме ежедневного коктейля, можно узнать его рецепт, посмотреть, сколько денег сэкономлено за месяц, какие есть новости в любимых заведениях.