Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
0 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

11 книг о маркетинге, которые рекомендуют профессионалы

​Что советуют почитать для профессионального роста маркетологи, окроме Котлера (по мотивам обсуждения в группе “Клуб позитивных маркетологов”). Плюс одна очень интересная мысль.

В одной из фейсбук групп разыгралась нешуточная словесная баталия вокруг книг о маркетинге для маркетологов. Выносим из беседы самый сок - список книг и некоторые интересные выводы.

Книги

1. Джон Грант «12 тем. Маркетинг 21 века»

2. Джеффри Стэмп «Правила маркетинга Procter&Gamble»

3. Филип Котлер «Десять смертных грехов маркетинга»

4. Питер Дойль "Маркетинг, ориентированный на стоимость"

5. Клод Хопкинс "Научный подход к рекламе"

6. Джон Янч "Маркетинг без диплома" (в оригинале: "Duct Tape Marketing: The Worlds Most Practical Small Business Marketing Guide", что на самом деле переводиться как: "Коллекции проверенных инструментов и тактик, сплетенные вместе в пошаговые системы (Дорожные Карты) маркетинга для владельцев малого бизнеса [именно То, что нужно сделать, чтобы завоевать Рынок и развивать свой бизнес]")

7. Джек Траут "Маркетинг снизу вверх" и "Репозиционирование"

8. Карл Сьюзл "Клиенты на всю жизнь"

9. Николас Талеб “Антихрупкость и Черный лебедь

10. Фил Барден "Взлом маркетинга"

11. Дуглас Прает "Бессознательный брендинг"

Интересная мысль

Одна из ключевых мыслей, проходящей ниткой по всей беседе: “писатели о маркетинге являются, по большому счету, изобретателями терминов. Книгами они "продают" придуманные ими концепции.”

Дж. Траут из книги в книгу "продает" дифференциацию

Ф. Котлер продает идею этапности маркетинга: "1.0, 2.0, 3.0"

Ривс продавал придуманную им концепцию "уникальности" (УТП)

Огилви – саму концепцию "рекламы"

С. Годин уплыл в свои "океаны"

Райс пополам с Траутом соавторы идеи "позиционирования" - все книги только об этом

Ламбен специалист в маркетинг-менеджменте

Д. Кеннеди стоит почитать если вас интересует роль и значение текстов в маркетинге

Друкер сказал только одно, но вкопал на века: "Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными"

На этом и подборка и интересные мысли заканчиваются. Если интересно перечитать беседу самостоятельно - дублирую ссылку на беседу.

Как всегда: в конце ссылки на наши проекты: в ВК и ФБ и ОК вы каждое утро можете узнать о главных IT новостях России и мира, в фейсбук группе “телеграм” мы выкладываем новости и различные подборки о мессенджере Павла Дурова, а в инстаграме - сохраняем вкусные картинки с гайдами и мануалами.

Ну и конечно наш блог на Спарке.

Пишите, комментируйте, делитесь!

Всем добра и успешных стартов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.