Книги, которые вдохновляют на личный бренд
1. Марк Эко. Я – бренд. Формула успеха.
Одна из лучших художественных книг о персональном брендинге (хотя чего врать, их вообще не так уж и много).
Автор книги, от имени которого и ведется повествование – Марк Эко – модельер, предприниматель, инвестор и художник. Начав свой бизнес в середине 1980-х с продажи футболок, в 1993 году основал марку одежды Ecko. Со временем компания выросла, превратившись в концерн Marc Ecko Enterprises. Марк Эко также является основателем Complex Media — ведущего в мире поставщика моды, развлечений и образа жизни.
Книга интересна тем, что в ней показывается практическое применение личного бренда с весьма простыми, но эффективными выводами. Рекомендую также изучить ее предпринимателям – там бескомпромиссно рассказано о бизнес-ошибках и их решениях. Ну и конечно, она еще об урбан-культуре – в моем мире попадание 10 из 10.
2. Радислав Гандапас. Харизма лидера.
Гандапаса я люблю и всегда рекомендую не просто изучать его материалы, но и моделировать его как тренера. Он умеет правильно транслировать выгодные ему вещи и при этом действительно является одним из лучших в своей сфере.
Книга «Харизма лидера» затрагивает несколько важных слоев персонального продвижения – лидерства и харизмы. Ведь если внимательнее присмотреться, то можно заметить, что люди-бренды порой обладают большей властью, чем те, кто обладает определенными званиями и должностями. Маша Вейн скорее выведет на улицу толпу, чем какой-нибудь депутат Законодательного Собрания.
Читайте, внедряйте. Очень полезная книга для создания легенды бренда.
3. Энтони Роббинс. Разбуди в себе исполина.
Персональное продвижение не может быть успешным без одной-единственной вещи – а именно наличия личности. А чтобы действительно добиться результатов необходимо чтобы этот человек был в ладах с самим собой. И как по мне – лучше книги, чем «Разбуди в себе исполина» для этой цели нет.
Энтони Роббинс, автор сего творения, не зря признанный «коуч №1 в мире», а его тренинги собирают стадионы.
Эта книга действительно поможет вам разобраться, что же происходит в вашей голове и шарики с роликами положит в нужные места.
4. Джек Траут. Чувство лошади.
Книга, которая рассказывает о том, как использовать человеческие ресурсы в своих целях. Хорошо помогает тем, кто верит, что личный бренд можно построить только настроившись на нужную волну. Нет, друзья, статус «человек-бренд» вам вручают другие люди.
5. Максим Котин. И ботаники делают бизнес.
А для тех, кто хочет посмотреть как личный бренд работает в российских реалиях, добро пожаловать в мир Федора Овчинникова. Да-да, того самого парня, который сделал первый публичный бизнес в России – за что несколько раз чуть и не поплатился (но к слову, не сдался).
И еще не забывайте, что само наличие этой книги – и есть пример успешного личного бренда .
А для тех, кто хочет еще рекомендаций книг от меня , я сделала специальный альбом – https://vk.com/album-39530867_211050145
И давайте поставьте уже «мне нравится», а то снова начну писать свою биографию вместо полезных материалов.