Главное Свежее Вакансии Образование
404 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как инвестировать в рынок приложений

Новые тренды в мире мобильной разработки: интернет вещей и виртуальная реальность обещает потенциальным инвесторам ничем не ограниченную прибыль. Категории еда и напитки, приложения для камер и 3D-рассылки до сих пор обладают большим потенциалом.

В этом году в мире игр главным хитом стала Pokemon Go, ожидается еще один многообещающий релиз — Super Mario Run. По статистике, сверхпопулярное игровые приложение появляется раз в два года. Angry Birds, которую Sony Corp. в этом году решила экранизировать, вышла в свет в 2012-м. В 2014-м появилась Candy Crush, разработка King Digital Entertainment (сейчас находится в собственности Activision Blizzard).

«Появление Pokemon сопровождалось всплеском эмоций, но важно понимать, что в мире приложений доминируют венчурные инвесторы. Среди прочих, это Sequoia Capital, DFJ Venture и Greycroft Partners», — объясняет Александр Хрущев основатель компании Winfox, разработчика мобильных приложений. «Обратите внимание на то, что делают эти ребята, — продолжает эксперт. — Весьма маловероятно, что в 10 случаях из 10 они потеряют деньги, или же всего лишь достигнут безубыточности в 7 из 10 случаев. Это лучшие специалисты на рынке технологий и приложений».

Но порой даже самые многообещающие приложения не приносят успеха. «Очень немногим компаниям удается выиграть на этом рынке, — говорит Денис Селезнев, сооснователь и креативный директор Detroit Labs. — По большому счету, здесь как с кинематографом: если людям не нравится фильм, они не будут его смотреть».

Для инвесторов он приводит пример финской компании Supercell, известной по игре Clash of Clans, и Rovio, создавшей Angry Birds.

b_5826e410b0d6f.jpg

Взаимообогащение

«Самое сложное — заставить кого-то скачать приложение, — объясняет Хрущев. — Еще сложнее добиться того, чтобы пользователь открыл приложение повторно».

Существует множество приложений, в которых можно одновременно использовать приложения сторонних разработчиков. Показательный пример в этом отношении — музыкальные открытки компании JibJab Media.

Поиск трендов

Приложения из категории еда и напитки пользуются большой популярностью. Также стоит обращать внимание на приложения для камер и 3D-рассылки, когда пользователь с помощью клика автоматически получает больше информации. Пример — картографические системы 3D map.

Мессенджеры Snapchat и iMessenger предоставляют друзьям возможность виртуального сотрудничества и даже совместных покупок (Zappos, принадлежащее Amazon.com).

Возможности для офлайн-бизнеса

Для инвесторов, которых интересует рынок приложений, но которые не хотят вкладывать слишком большие средства, такой подход может быть подходящим вариантом, говорит Хрущев. В этом отношении наглядным примером служит компания Domino's Pizza, разработавшая приложение для заказа пиццы. Клиенты могут даже оформить заказ с помощью смайликов.

«Но на каждое успешное приложение приходится много таких, которые не вызвали эмоционального отклика у аудитории», — объясняет Эндрю Чанин, гендиректор PureFunds, нью-йоркской исследовательской фирмы, которая специализируется в технологическом сегменте.

Это очень конкурентный рынок, т.к. телефоны могут хранить ограниченный объем приложений. «Чем больше приложений люди скачивают, тем выше вероятность того, что другое приложение будет удалено».

b_5826e4d0ea398.jpg

Но управляющий AG Asset Advisory предупреждает, что любые средства, которые используются для инвестиций в этот рынок, должны быть дискреционными, «средствами на усмотрение, которые есть у вас в распоряжении и которыми вы можете рисковать».

И в заключение…

По данным Nielsen Mobile Insights, в США процент пользователей смартфонов в возрасте 18 лет и старше за последний квартал прошлого года достиг уровня 74%, количество различных приложений, которыми среднестатистический владелец смартфона ежемесячно пользуется, составляет 27.1. И это только начало, такая тенденция будет продолжаться, — объясняет Хрущев.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.