Главное Свежее Вакансии Образование
5 651 16 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 простых шага по увеличению скорости роста вашей базы подписчиков

Email-маркетинг до сих пор является самым эффективным инструментом продаж. И от того, на сколько хорошо настроен сбор базы подписчиков на вашем сайте и на сколько быстро она растет, напрямую зависит ваш доход. Но как ускорить рост базы подписчиков, а вместе с ней и прибыль своей компании?

Увеличивать рекламный бюджет и вкладывать больше в трафик? Не лучший вариант, особенно учитывая то, что средняя стоимость клика в рекламных сетях постоянно растет и увеличение рекламного бюджета, в определенных обстоятельствах, может съесть всю дополнительную прибыль, которую вы получаете со своей базы подписчиков. Инвестировать в SEO? Это требует времени, а продажи нужны сейчас.

И как быть?

Мы подготовили для вас простую инструкцию, состоящую всего из четырех шагов, применение которых позволит вам увеличить базу подписчиков при том же объеме трафика уже с сегодняшнего дня. В любой нише и на любом сайте.

Звучит круто? Тогда поехали:

Шаг 1: Придумайте повод подписаться на вас

Люди очень неохотно делятся своим email адресом, и скорее всего скажут вам «нет», если вы просто предложите им подписаться на ваши новости. И лучшим вариантом будет дать им что-то взамен на их email.

Что это может быть?

В зависимости от того, что у вас за сайт, вариантов может быть неограниченное количество.

Вот несколько самых популярных примеров, которые всегда работают:

Если у вас интернет-магазин:

  • Купон на скидку на первую покупку
  • Купон на скидку на следующую покупку
  • Доступ к закрытым распродажам
  • Купон на бесплатную доставку
  • Недорогой подарок при заказе

Если у вас сайт или лендинг:

  • Бесплатная книга (по интересной посетителям тематике)
  • Бесплатный чек-лист
  • Бесплатный каталог
  • Купон на скидку
  • Видео-урок

Включите фантазию, подумайте над тем, что будет интересно получить вашим посетителям в обмен на их email адрес и переходите к следующему шагу.

Шаг 2: Настройте сбор email адресов новых посетителей

С помощью Leadgenic создайте виджеты для посетителей, которые попадают на ваш сайт впервые.

Для интернет-магазинов:

Отличные результаты показывает попап, который появляется по центру экрана, сразу при переходе на сайт магазина. Самый популярный и рабочий оффер для него – скидочный купон на первую покупку.

Пример:

b_58d209c7d2ebe.jpg

Для сайтов и лендингов:

Хорошо работает попап, который появляется снизу по центру окна браузера, через 15-20 секунд пребывания на странице.

Пример:

b_58d209f228914.jpg

Для того чтобы созданный вами виджет работал только для новых посетителей, создайте аудиторию в его настройках и укажите номер визита -1.

b_58d20a15f0dd5.jpg

Купоны на скидку и другие бонусы за подписку вы можете отправлять с помощью встроенной в LeadGenic функции автоответчика, либо с помощью авторассылок в SendPulse.

Шаг 3: Начните собирать email адреса уходящих посетителей

Вы только представьте, в среднем более 90% посетителей уходят с сайта не совершив нужного целевого действия (не подписавшись на новости, без покупки, не оставив заявку). А это значит, что более 90% рекламного бюджета улетают в трубу с громким свистом и последним шансом улучшить ситуацию является использование виджета для отлова уходящих посетителей.

Особенное внимание стоит уделить офферу в этом виджете и позаботиться о том, чтобы не было конфликта с оффером в других виджетах. Например, если вы предлагаете в приветственном попапе получить купон на первую покупку, то в виджете отлова уходящих посетителей предлагайте купон на следующую покупку или скидку, если посетитель решит вернуться.

Примеры:

b_58d20a3d9040c.jpg

b_58d20a65f033f.jpg

Шаг 4: Усильте эффект на 200% с помощью сегментации посетителей и таргетинга виджетов

Показывать каждому посетителю виджет с оффером, который точно попадает в его потребности – ключ к высокой конверсии и стремительному росту вашей базы подписчиков!

Работает это так:

  • 1.Вы сегментируете свою аудиторию. Например, по ключевым словам, по которым посетители переходят на ваш сайт с рекламы в Яндекс Директ, реферерам или страницам вашего сайта.
  • 2.Адаптируете оффер в виджетах под каждый сегмент, с учетом его интересов.
  • 3.PROFIT - получаете быстрый рост базы подписчиков.

В LeadGenic доступно множество возможностей для сегментации и таргетинга, например, вы можете создать виджет, который будет показываться в пятницу вечером и только посетителям, которые перешли на ваш сайт по определенному ключевому слову.

Или сделать проще: показывать виджеты с разными офферами, в зависимости от того, на какой странице в данный момент находится посетитель.

Вот как бы мог выглядеть оффер в приветственном попапе подписки, если бы посетитель перешел сразу на страницу с вечерними платьями (если конечно вы торгуете ими):

b_58d20a87c9d1c.jpg

А стоит ли так заморачиваться? Ведь можно просто создать один виджет для всех…

Однозначно стоит!

Не так давно провели эксперимент. Тестировался виджет отлова уходящих посетителей с закрытием посетителя на заявку (посетитель должен был оставить номер телефона). В первой части теста мы проверяли виджет с одним оффером для всех, во второй части разбили аудиторию на сегменты по социальным сетям, продвижение в которых интересовало посетителей (VK, Fb, Instagram).

И вот что получилось:

  • Вариант 1 (один виджет для всех посетителей) – 1.17% конверсия.
  • Вариант 2 (виджеты с разными офферами под разные ЦА) – 3.45% конверсия.

Прирост конверсии в заявку составил 294%!

И это при использовании чуть ли не самого простого сценария сегментации.

Вот и все.

Важно еще помнить, что мало просто собирать email-адреса, с подписчиками надо еще и работать. Подогревать их лояльность полезными письмами и радовать выгодными акциями.

Тогда будет толк. Успехов!

+13
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Михаил Великий
Анонсировали материал на главной странице vc.ru
Ответить
Поговори со мной
Потребность в диалоге – естественная реакция на многие мелкие и крупные раздражи
Nikolay Antonov
Свежие такие подходы!
Стильно, модно, молодежно!
Ответить
Call Office
Речевая экспертная система
Алиев Руслан
Да! Больше поп-апов! Лид-магнит! Очень свежо!
Ответить
Нефриланс
Ваш помощник по работе с фрилансерами
Anton Chirkov
Спасибо за материал! Один вопрос: попапы реально работают? Потому что у меня они вызывают только негатив, ниразу еще не оставлял свою почту таким образом.

Недавно вот пробовали framel - получили много негативной обратной связи.
Ответить
LeadGenic
Сервис увеличения конверсии и трафика на сайте с помощью таргетируемых виджетов
Андрей Титовец
Да, работают.

Фишка в том, чтобы оффер в попапе был интересен и/или полезен вашим посетителям. Если брать примеры в этой статье, разве не прикольно получить скидку на первую покупку или полезный и бесплатный урок по выращиванию ананасов, когда ты как раз увлекся этим? :)

Конечно, если впаривать всем одно и тоже, и уж не дай бог оффер будет плана "подпишись на нашу рассылку" или "вы провели на сайте 15 секунд, давайте наш менеджер вам позвонит" тогда это точно будет раздражать.

Попапы это инструмент, и хорошо он будет работать или плохо, будет раздражать или нет, зависит только от того, как вы его применяете.
Ответить
SendPulse
SendPulse автоматически увеличивает открываемость маркетинговых email рассылок
Женя 16487
Я бы добавил, что всё надо тестировать, нельзя к таким вещам подходить субъективно, нравится это самому или нет. То есть делаем a/b тест, половине аудитории ставим попапы, половине нет. Через 2-4 недели смотрим результаты, где больше достижений целей. Статистика всё покажет
Ответить
Володимир Волинський
Дякую за дуже корисний пост. Я багато почерпнув з нього і почав використовувати LeadGenic .
Ответить
ActiveDock для Mac
Альтернативный Док для Мак
Сергей Г
Постоянно натыкаюсь на этот SendPulse, а тут еще в той области где иду решение (попапы) ... Возможно точно стоит перейти на ваш сервис, если конечно у вас есть готовые решения для интеграции в Cocoa приложения (у MailChimp есть)...
А вот с доставляемость - надо тестировать, вот к примеру у MaillerLite - очень плохо с этим, если их сервисные рассылке попадают мне в спам то я думаю мои рассылки которые я рассылаю тоже попадают в спам.

Ну и конечно вашу службу поддержки нужно проверить ...

За статью - спасибо.
Ответить
SendPulse
SendPulse автоматически увеличивает открываемость маркетинговых email рассылок
Женя 16487
Прямо сейчас про Cococa ничего нет. Но это времени. MailChimp тоже не за год делали ;)

Доставку и саппорт тестируейте, будет рады обратной связи ;)
Ответить
ActiveDock для Mac
Альтернативный Док для Мак
Мы все родня
Социальная сеть для поиска родственников и построения родового древа
abramov 16999
"Но как ускорить рост базы подписчиков, а вместе с ней и прибыль своей компании?" - банальный приём манипулирования ))))
Ответить
TopSaas
Рейтинг облачных решений
Ланов Дмитрий
А чем лучше собирать емейлы уходящих посетителей?
Ответить
SendPulse
SendPulse автоматически увеличивает открываемость маркетинговых email рассылок
Женя 16487
Собственно, об этом и статья ;) С помощью попап-форм www.leadgenic.ru.
Ответить
TopSaas
Рейтинг облачных решений
Ланов Дмитрий
Он как-то аффилирован с сендпульсом? )
Ответить
SendPulse
SendPulse автоматически увеличивает открываемость маркетинговых email рассылок
Женя 16487
Нет, просто отличный сервис. Мы сделали интеграции друг с другом - https://sendpulse.com/ru/integrations/other-integrations/leadgenic. Интеграция получилась реально полезная, поэтому сделали совместную статью.

Нам нужны полезные интеграции, поэтому мы делаем такие статьи об этом. На пользу всем
Ответить
TopSaas
Рейтинг облачных решений
Ланов Дмитрий
Круто, молодцы. Правда если бы это был ваш сервис, был бы просто космический кейс )
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.