4 простых шага по увеличению скорости роста вашей базы подписчиков
Увеличивать рекламный бюджет и вкладывать больше в трафик? Не лучший вариант, особенно учитывая то, что средняя стоимость клика в рекламных сетях постоянно растет и увеличение рекламного бюджета, в определенных обстоятельствах, может съесть всю дополнительную прибыль, которую вы получаете со своей базы подписчиков. Инвестировать в SEO? Это требует времени, а продажи нужны сейчас.
И как быть?
Мы подготовили для вас простую инструкцию, состоящую всего из четырех шагов, применение которых позволит вам увеличить базу подписчиков при том же объеме трафика уже с сегодняшнего дня. В любой нише и на любом сайте.
Звучит круто? Тогда поехали:
Шаг 1: Придумайте повод подписаться на вас
Люди очень неохотно делятся своим email адресом, и скорее всего скажут вам «нет», если вы просто предложите им подписаться на ваши новости. И лучшим вариантом будет дать им что-то взамен на их email.
Что это может быть?
В зависимости от того, что у вас за сайт, вариантов может быть неограниченное количество.
Вот несколько самых популярных примеров, которые всегда работают:
Если у вас интернет-магазин:
- Купон на скидку на первую покупку
- Купон на скидку на следующую покупку
- Доступ к закрытым распродажам
- Купон на бесплатную доставку
- Недорогой подарок при заказе
Если у вас сайт или лендинг:
- Бесплатная книга (по интересной посетителям тематике)
- Бесплатный чек-лист
- Бесплатный каталог
- Купон на скидку
- Видео-урок
Включите фантазию, подумайте над тем, что будет интересно получить вашим посетителям в обмен на их email адрес и переходите к следующему шагу.
Шаг 2: Настройте сбор email адресов новых посетителей
С помощью Leadgenic создайте виджеты для посетителей, которые попадают на ваш сайт впервые.
Для интернет-магазинов:
Отличные результаты показывает попап, который появляется по центру экрана, сразу при переходе на сайт магазина. Самый популярный и рабочий оффер для него – скидочный купон на первую покупку.
Пример:
Для сайтов и лендингов:
Хорошо работает попап, который появляется снизу по центру окна браузера, через 15-20 секунд пребывания на странице.
Пример:
Для того чтобы созданный вами виджет работал только для новых посетителей, создайте аудиторию в его настройках и укажите номер визита -1.
Купоны на скидку и другие бонусы за подписку вы можете отправлять с помощью встроенной в LeadGenic функции автоответчика, либо с помощью авторассылок в SendPulse.
Шаг 3: Начните собирать email адреса уходящих посетителей
Вы только представьте, в среднем более 90% посетителей уходят с сайта не совершив нужного целевого действия (не подписавшись на новости, без покупки, не оставив заявку). А это значит, что более 90% рекламного бюджета улетают в трубу с громким свистом и последним шансом улучшить ситуацию является использование виджета для отлова уходящих посетителей.
Особенное внимание стоит уделить офферу в этом виджете и позаботиться о том, чтобы не было конфликта с оффером в других виджетах. Например, если вы предлагаете в приветственном попапе получить купон на первую покупку, то в виджете отлова уходящих посетителей предлагайте купон на следующую покупку или скидку, если посетитель решит вернуться.
Примеры:
Шаг 4: Усильте эффект на 200% с помощью сегментации посетителей и таргетинга виджетов
Показывать каждому посетителю виджет с оффером, который точно попадает в его потребности – ключ к высокой конверсии и стремительному росту вашей базы подписчиков!
Работает это так:
- 1.Вы сегментируете свою аудиторию. Например, по ключевым словам, по которым посетители переходят на ваш сайт с рекламы в Яндекс Директ, реферерам или страницам вашего сайта.
- 2.Адаптируете оффер в виджетах под каждый сегмент, с учетом его интересов.
- 3.PROFIT - получаете быстрый рост базы подписчиков.
В LeadGenic доступно множество возможностей для сегментации и таргетинга, например, вы можете создать виджет, который будет показываться в пятницу вечером и только посетителям, которые перешли на ваш сайт по определенному ключевому слову.
Или сделать проще: показывать виджеты с разными офферами, в зависимости от того, на какой странице в данный момент находится посетитель.
Вот как бы мог выглядеть оффер в приветственном попапе подписки, если бы посетитель перешел сразу на страницу с вечерними платьями (если конечно вы торгуете ими):
А стоит ли так заморачиваться? Ведь можно просто создать один виджет для всех…
Однозначно стоит!
Не так давно провели эксперимент. Тестировался виджет отлова уходящих посетителей с закрытием посетителя на заявку (посетитель должен был оставить номер телефона). В первой части теста мы проверяли виджет с одним оффером для всех, во второй части разбили аудиторию на сегменты по социальным сетям, продвижение в которых интересовало посетителей (VK, Fb, Instagram).
И вот что получилось:
- Вариант 1 (один виджет для всех посетителей) – 1.17% конверсия.
- Вариант 2 (виджеты с разными офферами под разные ЦА) – 3.45% конверсия.
Прирост конверсии в заявку составил 294%!
И это при использовании чуть ли не самого простого сценария сегментации.
Вот и все.
Важно еще помнить, что мало просто собирать email-адреса, с подписчиками надо еще и работать. Подогревать их лояльность полезными письмами и радовать выгодными акциями.
Тогда будет толк. Успехов!