Главное Свежее Вакансии Образование
5 211 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пять сервисов-помощников для бизнеса, работающие на нейросетях

Искусственный интеллект все чаще учится решать реальные проблемы и задачи бизнеса, причем в режиме доступности 24/7. Мы составили свежую подборку бесплатных или очень доступных проектов, которые помогут вам оформить сайт и маркетинговые материалы.

Казалось бы, какой там ИИ, когда примерно половина населения планеты имеет доступ к интернету (а также пару рук и голову, чтобы что-то в этом интернете делать).Но факт:

b_5aaa4f1024328.jpg

Но народа вокруг много, а работать зачастую не с кем. Это подтверждается исследованиями: исполнителям не всегда хватает рук, а малый бизнес часто рассчитывает только на себя.

b_5aaa4f70e8e4e.jpg

В общем, примерно поэтому в прошлый раз мы сделали подборку ИИ-сервисов, которые помогут создать читаемый эскиз идеи, набросок логотипа или запланировать переделку сайта. А сегодня сфокусируемся на еще более прикладных задачах.

Colormind: подобрать гармоничные цвета для маркетинговых материалов

Решите ли вы делать сайт, баннеры, рекламные материалы или сувенирную продукцию, одним из важных этапов станет выбор цветовой палитры. Цвета должны сочетать и, желательно, быть не как у всех.

Сервис Colormind без устали подбирает приятные цветовые сочетания. В его основе лежит нейросеть, обученная на схемах Adobe Color (сервис подбора палитр с помощью теории цвета) и палитрах с дизайнерской площадки Dribbble.

18t88OvgLs6zBefRihxI1j6HXSO6go1HEWPqsXD2fQhZOmio9oASGPZfI1ioXUP2RT8UeEYSO9lzpVK8

Всего пара кликов, и мы составили уникальную палитру на основе кадра фильма «Форма воды»

С помощью сервиса можно не только подобрать фирменные оттенки или получить дополнительные решения к основному цвету бренда, но и «вытащить» близкое к реальности сочетание цветов из фотографии, картины или кадра из фильма. Сегодня Colormind выручает и новичков, видевших цветовой круг на уроке ИЗО, и профессионалов, которым хочется сэкономить время.

Тепловая карта будущего сайта от нейросети из Массачусетского технологического института

Будут ли посетители действовать в соответствии с ожиданиями заказчика или дизайнера. Теперь этом можно прикинуть на этапе отрисовки макета. И для этого не нужны фокус-группы и специалисты по юзабилити.

Загрузите изображение на сайт научного проекта MIT, а нейросеть сама определит, на каких объектах с изображения сконцентрируется внимание людей.

intro.png

Система обучена на небольшой выборке сайтов, но, несмотря на это, весьма успешно справляется со своей задачей.

Проект Visimportance скрывает под собой два сервиса. Первый как раз и накладывает тепловую карту на статичную картинку. Второй позволяет в реальном времени добавлять и двигать объекты на макете, менять их цвет и размер и смотреть, как будет меняться восприятие пользователя.

Эти приложения от одного из лучших научных центров мира наглядно демонстрируют перспективы ИИ в веб-дизайне. Правда, так как все делали ученые, пользовать сервисы не совсем удобно)

WebScore AI: нейросеть оценит привлекательность вашего сайта

Но чаще бывает так - новый или старый сайт уже сверстан и опубликован. Как понять, нравится ли дизайн посетителям? Опять же, не тратя время и нервы на сбор фокус-группы, но при этом довольно четко попав во вкусы и привычки обычного интернет-пользователя.

LaJjTaXTIt1ZI-SUlE7AQe5bChaY1D3MoP91smVN

С помощью WebScore AI можно подсмотреть удачные решения у крупных компаний. Или, наоборот, на чужих примерах понять, как не надо структурировать сайты.

ThhExy2LrBUjscsiuWOdHQQmYF-LilUwsd1RYyni

Наш проект научил нейросеть оценивать внешнюю привлекательность лендингов, сайтов компаний и магазинов так, как это сделали бы обычные посетители.

При этом алгоритм дополнительно проанализируют предложенную страницу по нескольким десяткам параметров, среди которых и базовое SEO, и адаптация под разные экраны, и сочетаемость шрифтов, цветов и картинок, а также структурированность информации.

В текущей версии система выдает сайтам оценки по шкале от 1 до 10; а в будущем из проекта вырастет платформа для автоматического редизайна старых сайтов с помощью искусственного интеллекта.

Magisto: нейросеть как монтажер и немного режиссер

Видео — эффективный инструмент, помогающий повышать продажи через сайт или соцсети. Компания Wyzowl, один из лидеров рынка видео-маркетинга, выяснила, что 84% потребителей решаются на покупку после просмотра видео бренда.

Так что нейросети уже учат создавать не только сайты, но видеоролики за несколько секунд.

Так, сервис Magisto получает ваши фото и видеоматериалы, и старается «понять» тематику будущего ролика. Затем он предлагает вам темы и музыку. Сделайте выбор - и система смонтирует запись, проведет цветокоррекцию, наложит визуальные эффекты.

Пример видео, созданного с помощью нейросети. Безусловно, чем качественнее будут исходные материалы на входе — тем лучший результат получится на выходе.

Magisto это платный сервис с годовой подпиской за $40. Но им можно пользоваться и бесплатно: вы сможете загрузить в библиотеку только 10 фотографий и до 15 минут видео, а готовый ролик нельзя будет скачать.

Ampermusic: нейросеть-композитор

При создании видеоконтента вы можете столкнуться с проблемами авторского права. Youtube, Facebook и Instagram нещадно нарушителей копирайта, и когда библиотеки бесплатных треков будут исчерпаны, настанет время обратиться к ИИ.

Ks8hpvYckcHpPMkGWo2WPDAb9tGYt6wvtq4RkwGJ

Напишет вам трек меньше чем за минуту

Пока Amper находится в бета-версии, а потому бесплатен. Вам нужно выбрать музыкальный стиль (хип-хоп, классический рок, поп-музыка 90-х) и настроение (агрессивное, игривое, нежное, драматическое), после чего система напишет дорожку нужной длины. Получившуюся музыку можно скачивать и редактировать самостоятельно.

+8
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Виктор Кузьмин
Спасибо за сервисы, обязательно ими воспользуюсь
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.