Главное Свежее Вакансии Образование
1 017 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SEO-кейс: Повышаем видимость бюро переводов в поисковой выдаче

Предлагаем вашему вниманию еще одну историю о том, как SEO «делает вещи». Однообразная кропотливая работа с четкими анализом и планированием от «Иващенко и Низамов» приносит результаты нашим клиентам.

О компании:

b_5ab0bd5c29f9f.jpg

Бюро переводов «ЛингваКонтакт» осуществляет переводческую деятельность с 2008 года.

Компания оказывает широкий спектр услуг письменного и устного перевода на 39 языках мира.

Цели клиента:

  • Увеличить видимость сайта в поисковой выдаче.
  • Повысить объем целевого трафика на сайт.

Проблематика проекта:

  • Преобладание инфозапросов в поисковом трафике.

Большая часть трафика на сайт нецелевая – запросы по переводу определенных слов и фраз, настройка правописания в MS Word и т. д.

  • Наличие у клиента смежных проектов – школы переводчиков и языковой школы с тем же названием.

Пересечение контактных данных по разным направлениям деятельности существенно увеличивает риск санкций со стороны поисковых систем, в первую очередь возникает риск т. н. аффилиат фильтра Яндекса.

Проведенные работы:

  1. Сбор семантического ядра с упором на конверсионные (коммерческие) запросы.
  2. Написание новых тематических статей и оптимизация существующих текстов. Изменение структуры сайта с учетом удобства навигации для пользователей и разбивки ключевых слов по посадочным страницам.
  3. Проработка тегов title и description на всем сайте.
  4. Корректировка контактной информации по смежным клиентским проектам в справочниках поисковых систем.

b_5ab203faaed2f.jpg

Результаты оптимизации:

  • Рост видимости сайта в поисковой выдаче.

Видимость – это сумма точной частотности запросов, находящихся в топ-10. Поскольку частотность обновляется не ежемесячно, данный показатель в меньшей степени подвержен сезонности и другим факторам изменения спроса.

b_5ab0c24a16148.jpg

Уменьшение видимости в январе – последствие ужесточения реакции поисковых систем на текстовую оптимизацию. Нами были внесены корректировки в стратегию продвижения, и их результат виден по росту уже в феврале.

Итог: Видимость с начала продвижения увеличилась на 476,68%

  • Улучшение средней позиции сайта в поисковой выдаче.

Средняя позиция – это среднее арифметическое значений позиций по всем запросам из семантического ядра. Чем меньше значение средней позиции, тем ближе в среднем запросы к первой десятке поисковой выдачи.

b_5ab0c2b51fb30.jpg

Итог: Средняя позиция сайта улучшилась с 85,54 до 53,79

  • Рост трафика из поисковых систем.

b_5ab0c30d9792f.jpg

b_5ab0c349850e7.jpg

Итог: ежемесячный трафик из поисковых систем с начала продвижения вырос на 71,78%

  • Уменьшение доли брендовых запросов в поисковом трафике.

Брендовый, или натуральный, трафик – это те запросы, которые относятся непосредственно к бренду клиента. Они включают название компании, ее адреса или, например, УТП и имена сотрудников. Другими словами, брендовые запросы практически равнозначны прямым переходам на сайт. На этот тип трафика влияет не SEO оптимизация, а факторы оффлайн активности, включая классические рекламные кампании и работу с брендом.

Наша компетенция – увеличение доли поисковых запросов, которые не зависят от внешних оффлайн факторов.

Поставленной цели нам удалось достичь.

b_5ab0c3acd8f97.jpg

Итог: Увеличение доли небрендового трафика на 9,74%

  • Увеличение доли конверсионных запросов

Одной из проблем сайта linguacontact.com было преобладание информационных запросов, например:

- «как включить проверку орфографии в ворде 2010»;

- «ласковые обращения на английском».

К коммерческим мы отнесли запросы, включающие в себя ключевую фразу «бюро переводов» (и ее аналоги, например, «агентство переводов») либо название конкретной услуги, например «нотариальный перевод» или «шушутаж» (вид синхронного перевода).

b_5ab0c8b61b984.jpg

Итог: Доля коммерческих запросов за год увеличилась в 1,6 раза

Общая динамика проекта на текущий период:

b_5ab0c8ff19938.jpg

Дальнейшие планы:

  • продолжение работы по улучшению релевантности и повышению юзабилити посадочных страниц;
  • проработка коммерческих факторов ранжирования сайта;
  • контроль версий сайта на других языках — английском, немецком, финском и итальянском (отсутствие «мусорных» страниц, дублей и т. д.).

SEO — не самоцель, это систематическая работа над сайтом, которая должна приносить реальные и измеряемые результаты.

***

А для всех читателей нашего блога на SPARK мы по-прежнему предлагаем проверить свой сайт у наших специалистов, заказав SEO-аудит с помощью промокода: SPARK320 — это совершенно бесплатно.

***

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.