Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
366 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как выбрать систему для Email-marketing: 10 главных критериев

Выбирая козу, мы в первую очередь смотрим на породу, количество козлят в окоте и форму вымени. Удобно, что все важные характеристики можно определить на глаз. Например, узнать возраст козы по зубам. Но с выбором системы для Email-marketing (ESP) дело обстоит чуть сложнее.

Собрал тут 10 основных критериев, которые помогут выбрать оптимальную ESP-систему и не облажаться. Как я прошлым летом, когда привез мамке мясную породу козы вместо молочной.

1. Блочный редактор рассылок

Поможет, если вы хотите делать простые письма без знания HTML.

Он есть: UniSender, GetResponse, MailChimp, ExpertSender, Exponea.

2. Функциональность API

Нужно, чтобы настроить интеграцию с CRM (или другими приложениями) и отточить текущий функционал.

Открытый API есть почти у всех.

У некоторых — хреновый: RetailRocket (по моему мнению).

Совсем нет: Wix ShoutOut, EstisMail.

3. Инструмент построения цепочек писем

Удобно использовать, чтобы создать сложную разветвленную цепочку писем. Или что хлеще — визуализацию.

Он есть: ExpertSender, GetResponse, Exponea.

4. Персонализация

Полезно для увеличения эффективности рассылок, чтобы содержание письма менялось в зависимости от данных о пользователе.

В той или иной форме есть во всех нынешних ESP.

Лучше всего реализована в ExpertSender, Exponea и MindBox.

5. Поддержка

Хорошо, когда ты можешь получить ответ на свой вопрос в течение часа. И очень грустно, когда ждешь ответа больше суток.

Мне нравится поддержка в RetailRocket и ExpertSender.

6. Русский язык

Приятно работать, когда язык интерфейса русский. Да и вообще с английским у меня не очень.

Держусь подальше от MailChimp и Aweber.

7. Сегментация

Делишь базу на части, используя разные данные о подписчиках — и всё тип-топ. Эта фишка есть почти во всех ESP.

Лучше всего реализована в ExpertSender, Exponea и MindBox.

8. Готовые интеграции

Если у вас нет денег на программиста (как почти у всех моих клиентов), то вам пригодятся готовые решения для интеграции ESP с другими сервисами.

Такие штуки есть в MailChimp, SmartResponder, UniSender и многих других системах.

9. Автоматические письма для Internet-магазинов

Брошенная корзина, сопутствующие товары, следующая вероятная покупка и другие базовые сценарии будут полезны в e-commerce.

Встречаются сплошь и рядом, но лучше всего реализованы в MindBox и RetailRocket.

10. Стоимость системы

Тут все так же, как и с покупкой козы. Чем дороже, тем зачастую она лучше и элитней. Но исходить нужно из целей.

Выбирайте систему для Email-marketing, учитывая специфику бизнеса! Чтобы не пришлось весь год доить мясную козу (мам, виноват).

Эффективных вам рассылок, и не рассылайте черный spam!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.