Главное Свежее Вакансии Образование
342 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как раскрутить канал в Телеграмме: 4 основных момента

​Постепенно социальные сети отходят на второй план и пользователи предпочитают общаться в мессенджерах, приложениях, предназначенных для обмена информацией. Это удобнее, в них нет ничего лишнего да и функционал «заточен» лишь для этой цели. Однако, если все люди уйдут в мессенджеры, то как они будут узнавать о новых продуктах, новостях и так далее? Именно для этого и были придуманы каналы/группы объединяющие множество пользователей для предоставления им информации.

b_5ad9be223b532.jpg

Прежде всего, требуется определиться, для чего создается канал? Чтобы делиться уникальным контентом, обозревать последние новости, продавать товары и так далее. От цели зависит и будущая популярность творения, например, канал о смешных историях завоюет гораздо большую поддержку аудиторию, нежели канал об основах самолетостроения. Но смысловая нагрузка первого будет в разы меньше, чем второго.

Далее следует разобраться с функционалом Telegram. Например, можно подписаться на несколько чатов, познакомиться с принципами работы приложения. Посмотреть на названия и контент других каналов, понять, чем они смогли завлечь своих посетителей. Особое внимание нужно обратить на оформление и описание групп. Можно заметить, что чем описание короче, но при этом информативнее, тем больше людей проявляют к нему интерес. Тоже самое касается и оформления, оно должно пылать и гореть любопытством. Пользователь сам захочет подписаться, а если нет, то заставить его будет сложно.

Помните, что контент канала должен быть уникальным, полезным и информативным. В Telegram множество информационного мусора, который никому не интересен, поэтому пользователи будут предвзято относится ко всем новинкам, но если они поймут, что здесь собрана лишь полезная информация, то это кардинально изменит их мнение. На канале можно писать о чем угодно и делать, что угодно, главное, чтобы это приносило подписчиков.

Подписчики. Как их привлечь?

b_5ad9be583b2d9.jpg

Канал создан, контент уникальный и регулярно появляющийся, да и лучший друг говорит: «Все просто огонь!». А вот подписчики так не думают и до сих пор никто не подписался. В чем причина? Они просто не знают о существовании этого канала. В Telegram нет как такового внутреннего каталога, нет поиска по тематике, создателям, каким-то дополнительным параметрам, поэтому остается лишь одно – привлекать подписчиков!

Сделать это можно несколькими способами:

1.Воспользоваться биржами каналов:

Это специальные сервисы, в которых заранее зарегистрированы некоторые каналы и на них можно размещать свою рекламу. Например, крупнейшая биржа рекламы в Telegram Buzz.im. Зайдя и зарегистрировавшись на сайте, следует выбрать понравившийся канал и запустить рекламу. Основное преимущество в наличии гарантий, ведь за неразмещенную рекламу или невыполнение владельцем канала условий размещения рекламы, вам вернут деньги.

2.Использовать различные чаты;

В чатах всегда сидит множество пользователей, которым может быть интересна та или иная тематика, размещая объявления там, можно быстро обзавестись аудиторией, а далее будет работать сарафанное радио. Но проблема в том, что для поиска чатов также придется потратить силы и время, лучше всего воспользоваться каталогами. Да и спросить разрешения на рекламу у создателя, не будет лишним.

3.Совместный пиар;

Способ подходит для крупных каналов (>3000 подписчиков), когда другие владельцы уже считают ресурс авторитетным и рассматривают его в качестве площадки для взаимных упоминаний. Все очень просто: один канал рекламирует другой, а тот делает то же самое. Особенно эффективна методика для каналов с похожей тематикой, но малым пересечением аудитории.

4.Внешний приток пользователей;

Если у владельца канала существуют популярные группы, каналы, паблики на других ресурсах, то при помощи упоминания Telegram в них, можно быстро получить огромный приток аудитории. Чем больше у канала будет внешней рекламы – тем лучше.

Тонкости размещения рекламы

b_5ad9beab8970d.jpg

Теперь стало понятно, что для достижения популярности канала требуется его рекламировать, кричать пользователям - вот он, вот здесь! Но как это делать правильно и сколько будет стоить реклама? Для публикации своего рекламного сообщения на другом канале потребуется написать создателя, но если найти его не удается, то придется использовать услуги бирж, каталогов или писать в чат. Если ни один из способов не подходит, то следует попробовать силы на другом канале.

Стоимость рекламы зависит от количества подписчиков оного. Политика каждого владельца индивидуальна, но сейчас, она составляет 50 копеек за человека. То есть канал из 10 тысяч подписчиков в среднем возьмет 5000 рублей за один рекламный пост. В качестве примера для расчета бюджета можно отталкиваться именно от этих цифр, но лучше всего обсуждать подобные вопросы с создателем канала.

Стоит понимать, что на первых порах не следует торговаться, потому что новый канал практически никому не нужен и на него просто закроют глаза. Поэтому лучшим выходом, если объявили неадекватную цену, будет попрощаться и искать другую площадку. С владельцем канала всегда следует общаться уважительно, без спама. Для начала потребуется представится, рассказать о канале и сроках рекламирования. Следует уважать время владельца и писать лишь одно краткое сообщение со всей необходимой информацией.

Уникальный контент – основа успеха

b_5ad9bf128581e.jpg

Если канал рекламируется везде и всюду, но подписчиков все равно не добавляется, а большинство рекламодателей отвечают отказом, то следует задуматься о качестве контента. Как уже говорилось выше, информационный поток современного пользователя крайне велик и выделиться из него бывает сложно. Для того чтобы стать популярным не достаточно быть таким же, как другие каналы, нужно быть лучше! Но как?

Для начала нужно разобраться в том, какой контент ценят пользователя:

  • На любом устройстве он остается удобночитаемым;
  • Представленный материал вызывает доверие, полезен и запоминается;
  • В нем много деталей, а объем ровно такой, чтобы пользователь не успел заскучать;
  • При его чтении возникает какая-либо эмоциональная реакция;
  • Информация должна преподносится в оригинальной и неожиданно форме.

Если добиться использования всех критериев, то получившийся материал будет очень хорош. Теперь о том, как это сделать.

Понадобится точно представить цель преподносимой информации, причину из-за которой, пользователь дочитает до конца. К каждому контенту необходим собственный подход и его можно найти лишь путем проб и ошибок.

После этого, потребуется как-то отличиться от остальных. Например, если пользователь ищет информацию о приготовлении какой-то еды, он разу же найдет граммовку, рецепты, сроки хранения и многое еще, но он то хочет подробностей приготовления. С картинками, комментариями, полезными советами и так далее. Предоставив пользователю то, чего он хочет и то, чего нет на остальных ресурсах – можно считать, что дело сделано уже на половину.

Теперь потребуется создать сам контент, а уже после презентовать его на своем канале. Тогда сработает совокупная сила рекламы, пользовательского интереса и уникального контента, которая и даст огромный приток аудитории.

Никогда нельзя опускать руки. Следует стремится, делать, искать новые варианты, улучшать старое и тогда, труды будут оценены по достоинству.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Глеб Прасолов
Крутая статья! Очень надеюсь, что биржа Buzz.im будет работать и приносить подписчиков. Удачи вам ребята!

Музыкальный коллектив t.me/horoshodaladno
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.