Главное Свежее Вакансии Образование
178 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Нейромаркетинг

Нейромаркетинг – интересное слово, но многим не понятно. Именно нейромаркетинг занимается изучением поведения покупателей, так же он может повлиять на отношение покупателя к продукту/услуге.

Есть несколько способов влияния на потребителя:

  1. Отзывы.

Ваш продукт будут намного лучше покупать, если люди будут видеть отзывы ваших покупателей, если среди них есть известные личности, это большой плюс. Активность в ваших социальных сетях, лайки и репосты, убедят человека в заинтересованности вашим продуктом!

b_5b728766e9b1b.jpg

2. Маркеры.

Продукт или услуга, помеченная маркером: «хит продаж», «№ 1 среди товаров» и тд., намного привлекательнее не помеченных, помещайте на товар смело и результат не заставит ждать!

YEGOpZ0NsM0.jpg

3. Игра цен.

Все просто, создайте несколько категорий для выбора цен, чтобы покупателю было где разойтись. Например, три разных опций с разными ценами, конечно самый дорогой вариант мало кто будет брать, зато средний и маленький будут очень популярны!

Qd1Yf31gLo8.jpg

4. Ограниченное количество.

Не успеть купить или воспользоваться услугой, что может быть страшнее для покупателя. Используйте метод ограниченного товара, «спешите осталось 10 штук, осталось 5 штук и т.д.» Это стимулирует покупателя приобрести товар/услугу.

s7so6bnWxrI.jpg

5. Пробный период, подарки и образцы.

Все любят подарки, как же приятно, когда вам дают сертификат или бесплатный пробный период на пользование товаром/услугой. 90% клиентов дальше сотрудничают с компаниями, которые время от времени дарят подарки и т.д.

bHALFNXryPI.jpg

6. Использование любых поводов для покупок.

Праздник, день рождение, новый год и т.д. Повод для покупок может быть абсолютно любой, используйте баннеры, рекламу и просто упаковку с указанием на событие.

ZzDuzQqIaVo.jpg

7. Контраст цветов.

Наши глаза сразу видят яркое, то что привлекает внимание. Концентрируйте внимание на основных элементах вашего товара/услуги. Цена, где купить, как купить и многое другое.

vGPo9JT87Q4.jpg

8. Купить легко.

Быстрее получить желанный товар, вот, что хочет клиент, дайте ему это. Упростите покупку товара, один клик на сайте и доставку, все просто!

1R-47bxc1dk.jpg

Небольшой итог: изучайте свой товар и потенциального клиента. С помощью нейромаркетинга, можно многих людей сделать своим клиентом, а ваш товар желанным.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.