Нейромаркетинг
Есть несколько способов влияния на потребителя:
- Отзывы.
Ваш продукт будут намного лучше покупать, если люди будут видеть отзывы ваших покупателей, если среди них есть известные личности, это большой плюс. Активность в ваших социальных сетях, лайки и репосты, убедят человека в заинтересованности вашим продуктом!
2. Маркеры.
Продукт или услуга, помеченная маркером: «хит продаж», «№ 1 среди товаров» и тд., намного привлекательнее не помеченных, помещайте на товар смело и результат не заставит ждать!
3. Игра цен.
Все просто, создайте несколько категорий для выбора цен, чтобы покупателю было где разойтись. Например, три разных опций с разными ценами, конечно самый дорогой вариант мало кто будет брать, зато средний и маленький будут очень популярны!
4. Ограниченное количество.
Не успеть купить или воспользоваться услугой, что может быть страшнее для покупателя. Используйте метод ограниченного товара, «спешите осталось 10 штук, осталось 5 штук и т.д.» Это стимулирует покупателя приобрести товар/услугу.
5. Пробный период, подарки и образцы.
Все любят подарки, как же приятно, когда вам дают сертификат или бесплатный пробный период на пользование товаром/услугой. 90% клиентов дальше сотрудничают с компаниями, которые время от времени дарят подарки и т.д.
6. Использование любых поводов для покупок.
Праздник, день рождение, новый год и т.д. Повод для покупок может быть абсолютно любой, используйте баннеры, рекламу и просто упаковку с указанием на событие.
7. Контраст цветов.
Наши глаза сразу видят яркое, то что привлекает внимание. Концентрируйте внимание на основных элементах вашего товара/услуги. Цена, где купить, как купить и многое другое.
8. Купить легко.
Быстрее получить желанный товар, вот, что хочет клиент, дайте ему это. Упростите покупку товара, один клик на сайте и доставку, все просто!
Небольшой итог: изучайте свой товар и потенциального клиента. С помощью нейромаркетинга, можно многих людей сделать своим клиентом, а ваш товар желанным.