Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
102 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что ждёт e-commerce в 2018 году?

Расскажем про все самое интересное!

1. МЕДЛЕННЫЙ, НО ВЕРНЫЙ РОСТ ПРОДАЖ

Согласно исследованию Data Insight за 2017 год:

  • внутрироссийские онлайн-продажи (материальные товары) за 2017 года составили 945 млрд рублей,
  • онлайн продажи выросли на 18% за 2017 год,
  • количество онлайн заказов увеличилось на 22% в 2017 году

Прогнозы на 2018 год:

  • сохранение темпов роста количества онлайн-заказов на уровне более +20% в год
  • слабовыраженная отрицательная динамика среднего чека – особенно у магазинов с быстрым ростом количества заказов
  • рост рынка российского eCommerce в денежном выражении: ориентировочно +18%

b_5b72ee1534e64.jpg

По данным U.S. Census Bureau, в 3-ем квартале 2017 г. доля онлайн-торговли составила 9,1%, по сравнению с 3,5% 10 лет назад.

2. B2B ЛИДИРУЕТ

По данным Statista, в 2017 г. общий объём транзакций в В2В-секторе электронной коммерции более чем втрое превысил объем в В2С-секторе. Коэффициент конверсии в В2В-интернет-торговле составил 20%, в B2C — 3%. Если вы — оптовик и вас ещё нет в онлайне, задумайтесь.

3. ВЕДУЩАЯ СТРАТЕГИЯ E-COMMERCE — СЕГМЕНТАЦИЯ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Количество цифрового контента стремительно растёт, поэтому каждый медиаканал вынужден выбирать из него что-то своё. Исследование RJMetrics показало, что компании с чёткой и узкой сегментацией приобретают новых клиентов в 3,5 раза быстрее, чем ориентированные «на всех» середнячки.

b_5b72ee2fec171.jpg

4. АВТОМАТИЗАЦИЯ И ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ — MUST-HAVE ДЛЯ E-COMMERCE

86% покупателей используют минимум 2 точки контакта. «Соль» автоматизации — организовать электронную торговую площадку так, чтобы система сама управляла и поддерживала многоканальную розничную торговлю, с минимумом ручных действий.

b_5b72ee34cf896.jpg

5. Е-COMMERCE СМЕЩАЕТ ПРИОРИТЕТ С ЗАПАДА НА ВОСТОК

Продавцы, которые войдут в этот сегмент заранее, будут иметь конкурентное преимущество, — при условии надёжности международных складов и партнеров по фулфилменту.

b_5b72ee3e6bfed.jpg

6. MOBILE FIRST

Доля покупок, совершённых хоть на каком-то этапе с использованием мобильных устройств, составляет уже 59%.

b_5b72ee484c63f.jpg

7. СОЦСЕТИ ПРОДАЮТ

Согласно Flurry, средний взрослый человек тратит 5 часов в день на мобильные устройства, причём 50% времени – проводит в соцсетях. И – покупает: 18,2% пользователей в сентябре 2016 г. приобрели продукты непосредственно через социальные сети. Клиенты, использующие в процессе покупки соцсети, покупают в 4 раза больше.

b_5b72ee564bdf2.jpg

8. В КОММУНИКАЦИЯХ НЕТ МЕЛОЧЕЙ

В электронной торговой площадке должна работать каждая деталь. Помимо интересного контента, различных промоакций и таргетированной рекламы, обратите внимание на триггеры, — их открываемость гораздо выше, чем у рассылок.

9. КОНТЕНТ – «АЛЬФА И ОМЕГА» ВОВЛЕЧЁННОСТИ В Е-COMMERCE

78% директоров по маркетингу видят будущее продвижения в пользовательском контенте, он экономичен и хорошо влияет на ROI. Бренды, делающие ставку на контент, экономят по 14$ на каждом новопривлечённом пользователе.Gartner утверждают, что при выборе бренда пользователи больше обращают внимание на отзывы покупателей, нежели на цену.

Лояльные к блогам маркетологи в 13 раз чаще добиваются положительного ROI, — делится HubSpot.

Контент с social proof может вдвое повысить конверсию сайта, с 6 до 12%, — потому что ему доверяют. Но он должен быть «правильный» — аутентичный и не до блеска гламурный. Воспользуйтесь рекомендациями.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.