Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 013 14 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SEO-кейс: трубопроводная арматура и кража контента

Продвижение таблицами, кража контента и девочка с шоколадки "Аленка", которую в процессе мозгового штурма превратили в невесту Чаки

b_5b76a4984600e.jpg

Этот кейс — наглядная иллюстрация того, как проектный подход «Иващенко и Низамов» помогает решить даже самые нестандартные задачи.

Сайт клиента: zavodtpa.ru

Специализация: поставка трубопроводной арматуры (запорной арматуры и деталей трубопроводов) по РФ и СНГ

Расположение: г. Екатеринбург

Целевые регионы продвижения: города-миллионники

Цель: повышение видимости в поисковой выдаче, рост трафика

Спойлер: клиент остался доволен

Дано:

  • Минусы:

- старинная CMS в одной из первых ревизий, которую забросила даже тех. поддержка;

b_5b75622212255.jpg

- повсеместно дублирующиеся тайтлы и мета-теги;

- специфика построения рабочих процессов компании, не позволяющая переверстать сайт в полноценный интернет-магазин;

- отсутствие доступа к файловой системе сайта;

- конкурентная тематика, в выдаче преобладают крупные строительные интернет-магазины;

- отсутствие технической возможности создания необходимой структуры каталога.

  • Но были и плюсы:

+ Компания фигурирует на рынке с 2007 года и хорошо себя зарекомендовала в отрасли.

+ Большое количество различных сертификатов соответствия и благодарственных писем от партнеров положительно сказывалось, в числе прочего, на поведенческих факторах.

+ Представлен широкий ассортимент продукции с подробными спецификациями и экспертными описаниями.

Решение

В первую очередь были предприняты попытки продвижения ресурса классическими методами SEO:

  • cбор семантического ядра с последующей кластеризацией запросов;
  • контентные работы по приоритетным группам запросов;
  • настройка заголовков и мета-тегов;
  • настройка региональной привязки;
  • проработка ссылочного профиля сайта с использованием BPN (сети сателлитов).

Итог был, мягко говоря, сомнительным:

b_5b7563d853220.jpg

В конечном счете возникла идея заняться масштабным пересмотром архитектуры страниц и настройкой микроразметки технических данных

Изначально они были представлены в виде скриншотов, что дополнительно увеличивало скорость загрузки. Поисковики, особенно Google, очень любят, когда данные подаются в структурированном виде, и повышают позиции таких страниц.

Ко всеобщему ликованию, эксперимент оказался удачным, и вот что у нас вышло в итоге:b_5b75645a4cb90.jpg

За последние полгода нам удалось добиться значительного роста видимости в топ-10 по приоритетным запросам вместе с улучшением средней позиции.

Результат

Видимость в поисковых системах за время нашей работы увеличилась в 72 раза (72, Карл!), средняя позиция сайта по запросам семантики снизилась с 80 до 67

b_5b769d9ce18ee.jpg

b_5b769e499a39f.jpg

Трафик с начала продвижения вырос почти в 5 раз

b_5b76a35983827.jpg

b_5b769b4f14526.jpg

Рост заметен и по Яндексу, и по Google. Дополнительное доказательство, что Google любит структурированные данные - раньше сайт ему абсолютно не нравился

b_5b769b244c260.jpg

Количество поисковых фраз выросло в 2,5 раза, визитов — в 3 раза, посетителей — в 2,6 раза. При этом количество переходов по брендовым запросам практически не изменилось. Это значит, что рост трафика связан именно с нашей работой, а не ростом популярности торговой марки за счёт рекламы

b_5b76a133aeb55.jpg

Кража контента

Данный результат, видимо, "порадовал" и конкурентов клиента, т. к., будучи упоенными стремительным ростом, мы получили wake up call в виде кражи контента.

Оперативных способов, кроме как попытаться решить данный вопрос с техподдержкой хостинга сайта конкурента, мы не нашли.

Поскольку на тот момент клиент планировал обращение в суд, а многие страницы с позаимствованными текстами уже были переработаны нами, для пущей внушительности доводов были выгружены их сохраненные копии через webarchive с указанием даты публикации:

b_5b7566efa3d3c.jpg

В конечном итоге вопрос был успешно решен.

Вот такая поучительная история напоследок, особенно полезная для тех, кто сомневается, стоит ли работать с «Тильдой». C индексированием сайтов на данной платформе дела обстоят так себе, зато тех. поддержка вас точно не подведет.

Сам кейс очень нетипичен как по вызовам, которые перед нами ставил клиент и его бывшие сотрудники, так и по методологии их отработки. Вряд ли решения, использованные в этой работе, могли бы быть столь же эффективными в рамках конвейерного (процессного) метода продвижения. Именно такие кейсы заставляют нас продолжать развитие в рамках проектного подхода.

b_5b76c4237acd0.jpgДмитрий Голубцов, проектный специалист

b_5b7a97dd86862.jpgНаталья Сеидова, аккаунт-менеджер

***

Читателям SPARK мы предлагаем проверить свой сайт у наших специалистов совершенно бесплатно, заказав SEO-аудит с помощью промокода SPARK1708.

***

+7
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Дмитрий Игнатьев
Я не понял про невесту Чаки (
А таблицы - прикольно
Ответить
Бидюков Денис
Чет муть какая-то однако.

>>> старинная CMS в одной из первых ревизий

Какая же она старинная, если сайту чуть больше года? И какая там может быть CMS если сайт сделан на конструкторе сайтов? На скриншоте видны неймсерверы. Идем на этот домен https://flexbe.ru и видим контруктор сайтов.

В свете этого становятся странными приведенные минусы:
>>> специфика построения рабочих процессов компании, не позволяющая переверстать сайт в полноценный интернет-магазин;
>>> отсутствие доступа к файловой системе сайта;

Довольно проблематично переделать сайт слепленный в конструкторе в интернет-магазин и крайне сложно получить доступ к файловой системе, учитывая что её в принципе нет.

>>> Видимость в поисковых системах за время нашей работы увеличилась в 72 раза
>>> Трафик с начала продвижения вырос почти в 5 раз

Не удивительно, учитывая что на момент начала работ, сайту хорошо если месяц был. Если конечно к работе приступили именно в июне 17-го ибо домен был зарегистрирован в мае 17-го (на скриншоте).

Я вообще не понимаю чего вы там продвигали, если сайт достаточно было наполнить и там сами по себе показатели с нуля начали бы расти.

Надеюсь этому есть какое-то логического объяснение.
Ответить
Константин Захарченков
Верные размышления.
Ответить
Ксения Розанова
по вашей логике пофиг, чем наполнять? :)

судя по данным в кейсе, много запросов в топ вышло, что для молодых сайтов не свойственно, имхо. наоборот проще продвигать старые трастовые домены с нормальным ссылочным профилем.

плюс гугл, конечно, не подтверждает наличие песочницы, но по слухам она есть. а тут сразу трафик пошел. тоже показатель.

в общем, суть претензии мне не ясна
Ответить
Александр Рубцов
Тема сисек не раскрыта, как говорится.

1. Весь контент был в виде картинок, вы переделали в тексты и пошел рост?
2. Как решился вопрос с ворами? Никогда не читал успешных кейсов, расскажите.
3. Что за CMS?
Ответить
Чистяков Алексей
>>Весь контент был в виде картинок, вы переделали в тексты
Конечно нет. Хотя такой вариант был бы еще интереснее ) Мы лишь подчеркиваем, что использование адекватной разметки кушается ПС с большим удовольствием
>>Как решился вопрос с ворами?
Положительно решился. Сайт, использовавший наши и клиентские наработки, больше не существует. В настоящее время клиент завершает решение этого вопроса в судебном порядке. Это уже не наш вопрос.
>>Что за CMS?
Наш сайт сейчас в процессе переезда, блог в него пока не интегрирован до конца, но ответ на ваш вопрос примерно таков: http://ivnz.ru/blog/cms-dlya-vashego-proekta/
Ответить
Константин Захарченков
Вам в партизаны надо.

>>Весь контент был в виде картинок, вы переделали в тексты?
>>Конечно нет. Хотя такой вариант был бы еще интереснее ) Мы лишь подчеркиваем, что использование адекватной разметки кушается ПС с большим удовольствием.

Что? )))

Ответить
Ренат 39829
Ладно вам, чего набросились?))) Человек ради ссылки вон как постарался: текст, скриншотики, списки маркированные)
Ответить
Александр NormaGTO
Кража контента -смешно, ей Богу)) Двойные стандарты. Мы-берем в интернете, что хотим и где хотим, а если у НАС- то" воруют, караул!" Вы сами наворовали картинок у Муромского завода трубопроводной арматуры. Сверьте с сайтом МЗТА, например, задвижки 30с41нж и 30нж41нж. Даже лого МЗТА не затерли. Это не единственный пример. НЕ СТЫДНО?? Посещаемость лидеров этой отрасли 1200-1500 хостов в сутки. С Вашими 350-450 я бы потерпел про успехи писать. PS сложность контентного продвижения ТА - я 5 лет этим занимаюсь - в практической невозможности написать читабельный текст для b7b в этой сфере. А характеристики у всех производителей одинаковые - ГОСТ, понимаете ли. Воруют - да. Иногда сайт парсят целиком. Более того, примерно 30% сайтов в этой сфере, особенно старых - пользуются одной и той же БД, в свое время успешно размноженной - с ошибками и опечатками.
Ответить
Александр NormaGTO
Заминусил Егорка) И сел затирать чужие логотипы на эксклюзивном сайте. Поплачу пойду
Ответить
Виталий Койструб
отминусил тебя от Егорки
Ответить
MakeSEO
Наполняем сайты смыслом
Покровский Сергей
По-моему это реально ржачно https://topseosite.ru/gavnakejsy/seo-kejs-ot-ivashhenko-i-nizamov-truboprovodnaya-armatura-i-krazha-kontenta

Кто-то вышел на тропу войны с не чистыми на руку агентствами )))
Ответить
Чистяков Алексей
По-моему, не надо бросаться ярлыками. Линк на отзыв клиента: https://ivnz.ru/loveyou/uztpa.pdf он действительно побился при переносе сайта. Куда кто звонил и с кем говорил - нам судить трудно. А делать фейковые кейсы... честно, не знаю какой в этом смысл. Мы подписываем свои работы, к сожалению, так делают не все
Ответить
MakeSEO
Наполняем сайты смыслом
Покровский Сергей
Отзыв клиента так себе аргумент, а вот аргументы ваших оппонентов куда более убедительны и легко проверяются.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.