Главное Свежее Вакансии Образование
2 210 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Как правильно использовать лайфстайл-контент?

Лайфстайл-контент – это контент не о продукте напрямую, но о том, как он вписывается в жизнь ваших потребителей, какой образ себя помогает им подчеркнуть. Интеграция такого контента может стать отличным способом вызвать интерес, увеличить охват и фокус на вашем бренде.Лайфстайл-контент отражает все интересное, что выходит за рамки продукта, но связано с ним. Подумайте о том, что интересно вашей аудитории, кроме покупок. Это позволит вам лучше узнать друг друга и строить настоящие доверительные отношения.Есть несколько способов это сделать.

1. Вызвать эмоции.

Подумайте о том, что вы хотите, чтобы люди чувствовали при взаимодействии с вашим контентом, или о том, какие эмоции любит целевая аудитория в жизни. Например, уют от чашки чая или адреналиновые всплески от активного спорта.

2. Угадать интересы.

Заполните пробел в предложении: «Наши клиенты любят наш бренд и ___».

Создавайте лайфстайл-контент, включая все, чем можно заполнить пробел. Например, фрилансеры любят работать в кофейнях - чашка кофе на фото может улучшить понимание бренда и его аудитории.

3. Найти общие проблемы.

Ничто так не сближает, как осознание похожести – и людей друг с другом, и бренда с его аудиторией. Если у вас есть, чем наболевшим поделиться, то вам будет легче поймать одну волну с подписчиками. Кроме того, так вы покажете, что понимаете проблемы клиентов и готовы решать их.

4. Показать рабочее пространство.

Предоставьте аудитории эксклюзивный доступ к вашему бренду. Вы находитесь на крутом событии вашей отрасли? Расскажите, что делает ваша команда. В вашем магазине висят необычные картины? Расскажите о них и расскажите, почему выбрали именно их.

5. Делитесь ресурсами.

Нарисуйте инфографику, расскажите о лайфхаках из своей работы и дайте несколько советов о том, как вы сами используете свой продукт.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.