Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
223 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как привлечь аудиторию на мероприятие через лид-формы во ВКонтакте и Фейсбуке за 478 рублей

Продвижение фитнес-форума в Сочи

Для начала пару слов о самом инструменте. Во ВКонтакте, Одноклассниках, Инстаграме и Фейсбуке таргетологи собирают заявки для рекламодателей без сторонних интеграций. Во Вконтакте это называется «Сбор заявок» в Фейсбуке — Lead Ads

Механика работы

Рекламодатель получает клиента буквально за 10 секунд и пару кликов. Первый клик по записи раскрывает форму заявки, вторым кликом пользователь отправляет данные из формы. При этом все поля формы уже заполнены данными из аккаунта пользователя в социальной сети.

b_5bc805500c895.jpg

Отправив форму, клиент увидит экран «подтверждение» с кнопкой «перейти на сайт»

Рекламодатель получает заявки в личные сообщения и на имейл. Все данные хранятся в рекламном кабинете и скачиваются в спредшите.

b_5bc8055032e87.jpg

Собранные заявки скачиваются из формы сбора

Преимущества формата

Гибкость: его быстро и легко настроить — соберите форму из предложенных полей или создайте свои.

b_5bc8055053f9c.jpg

Для стандартного сбора заявок достаточно имени, номера телефона и имейла

Клиенту удобно с ним взаимодействовать — не нужно переходить на сторонний ресурс, чтобы купить товар или заказать услугу.

Недостатки формата

Больше необдуманных заявок: пользователь не успевает толком подумать перед отправкой и в итоге не доходит до покупки.

Сложно забрать список клиентов: для этого придется скачать CSV файл из рекламного кабинета и только потом обработать их. Но такая особенность только в Фейсбуке.

b_5bc805511afa2.jpg

Настройки аудитории

Мы запустили таргетинг во всех социальных сетях по заранее проработанному портрету целевой аудитории.

Баннеры видели владельцы крупных фитнес-центров и сетевых залов по всей стране. Также мы настроили таргетинг на «влиятелей» — те, кто не принимает окончательное решение, но контактирует с владельцем клуба, либо сам управляет бизнесом. Аудиторию в группах объявлений я разделил по двум критериям:

1. Look-alike: владелец, директор, фитнес-консультант, фитнес-менеджер, фитнес-тренер.

2. По интересам: деловой туризм, корпоративное управление, ЗОЖ, управление персоналом.

По словам менеджеров клиента много людей приходит на форум по рекомендациям — мы решили воспользоваться этим: собрали подписчиков Мфитнеса на Фейсбуке и таргетировались на их друзей.

Чтобы определить эффективный плейсмент, я разделил кампании: показы одной группы настроил для Фейсбука, другую — для ленты и сторис в Инстаграме.

Креативы и месседжи

Изначально креативы были информативны и сдержаны. Изучив аудиторию, мы рассчитывали, что им не важен эмоциональный отклик в рекламе, они больше реагируют на реальную пользу. В нашем случае польза — это сам факт участия на «Мфоруме», популярное мероприятие в нише фитнес-бизнесменов. Первые баннеры сделали и запустили за 5 дней.

b_5bc8055132c7a.jpg

CTR в Фейсбуке — 0,45%; в Инстаграме — 0,39%

b_5bc805514afbd.jpg

CTR в Фейсбуке — 0,96%; в Инстаграме — 0,31%

b_5bc8055166cb9.jpg

CTR в Фейсбуке — 0,42%; в Инстаграме — 0,47%

Вторую часть креативов запустили за месяц до самого мероприятия. Новые баннеры показывали той же аудитории — разработали новые креативы, которые бы зацепили с первого раза. Для этого использовали сообщения с вызовом и цепляющий визуал с образом человека и известной личности

b_5bc805517dfb0.jpg

CTR в Фейсбуке — 0,62%; в Инстаграме — 0,39%

b_5bc80551ae242.jpg

CTR в Фейсбуке — 0,57%; в Инстаграме — 0,4%

b_5bc8055286b2b.jpg

b_5bc805529c293.jpg

Наиболее конверсионный для нашего клиента оказался Инстаграм. Цена заявки по данному формату составила 478 рублей, учитывая стоимость чека в 12 000 рублей.

Выводы

Инструмент хорошо показал себя в Инстаграме, для привлечения аудитории на мероприятии рекомендуем его использовать в первую очередь.

При этом для ecommerce-проектов создавать индивидуальную форму для каждого товара бессмысленно и долго — на это уйдет много времени, если в магазине тысячи товарных карточек. Для этого больше подойдут другие форматы: карусель, карточки товаров, промо-видео и динамический ретаргетинг.

Статья в блоге

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.