Новости ОК.ру: в группах теперь можно размещать нативную рекламу
Сначала разъясним, что же такое «нативная реклама». Это материалы, которые естественным образом вклинивается в основной поток контента, а также подходит ему по теме и стилю написания.
Главное требование системы – публикации с нативной рекламой не должны содержать никаких ссылок, контактов на изображении, а также информационных материалов о продукции. Но с другой стороны, социальная площадка Одноклассники позволяют оформлять креативные посты, начиная от вирусных видеороликов и заканчивая лонгридами. При этом группы должны поставить специальную пометку, которую будут видеть исключительно модераторы социальной сети. С помощью такой пометки Одноклассники смогут контролировать рекламную ленту и очищать ее от материалов, которые не соответствуют установленным правилам.
Отметим, что обновленная политика соцсети действует не только на группы, входящие в число партнерских программ, но и на все без исключения.
В руководстве социальной платформы отметили, что таким образом они дают возможность большим группам, а также авторам зарабатывать в разы больше, нежели ранее. При этом добавляют, что будут внимательно отслеживать соблюдение правил размещения нативной рекламы в группах. Она должна естественно вписываться в общий контент групп.
Напомним, что накануне платформа ОК запустила новый функционал. Подробнее об этом читайте в статье «Одноклассники зашевелились: российская соцсеть тестирует продвижение личных страниц».