Мобильный маркетинг: еще одна полезная инструкция
Многие говорят, что мобильный маркетинг — это будущее рекламного рынка и электронной коммерции, но на самом деле это настоящее. Мобильная эра уже наступила, и большинство людей пользуются своим смартфоном для поиска всех важных и нужных вещей.
Как работает мобильный маркетинг?
Мобильный маркетинг — это реклама, которая отображается на экранах ваших смартфонов, и других устройствах. Реклама в приложениях, сайтах, социальных сетях. Форматы — разные: от баннеров до видео.
Бизнесу нужен мобильный маркетинг — по той же причине, по которой вам нужен телефон и доступ к Интернету. Достаточно оглянуться вокруг, и вы скорее всего увидите много людей со смартфонами в руках.
А вот еще несколько фактов общей статистики, которые мотивируют вас наконец заняться мобильным маркетингом.
- 80% времени, которое тратит пользователь на смартфоны, приходится на приложения. При этом наибольший процент занимают игры.
- 65,9% людей являются пользователями приложений. А в 2019 году эта цифра достигнет 67%.
- Число конверсийна мобильных устройствах увеличивается и уже стало больше, чем на десктопах.
Типы стратегий мобильного маркетинга
Существует несколько вариантов мобильных маркетинговых стратегий. Какая из них лучше подходит вашему бизнесу — зависит от отрасли, целевой аудитории и бюджетов.
- Маркетинг на основе приложений — это мобильная реклама in-app. Вам не нужно создавать приложение самостоятельно, чтобы стать участником рынка. Достаточно создать рекламный креатив и запустить рекламу в приложениях. Также можно запускать рекламу в приложениях соцсетей: Facebook и Instagram уже создали собственные рекламные сети.
- Игровой маркетинг — геймификация отлично работает в мобильном маркетинге, так как пользователь привык развлекаться и отдыхать посредством смартфонов. Мы писали подробную статьюо специфике геймификации и о том, как вы можете применить эти техники в мобильном маркетинге.
- Геомаркетинг— важнейшая тактика мобильного маркетинга, так как именно наши смартфоны «сдают» наше местоположение и позволяют брендам «ловить» нас в нужных местах. От самого простого — предложения заказать такси в аэропорт в тот момент, когда вы вошли в зал и ожидаете багаж, до сложных схем «ловли» пользователей, которые находятся рядом с оффлайн-магазином или магазином конкурентов.
- Мобильные поисковые объявления — контекстная реклама с дополнительными расширениями — например, возможность сразу же позвонить по номеру телефона или открыть онлайн-кошелек.
- Мобильные баннеры и Rich Media — а об этом мы писали уже очень много раз и рассказывали, чем один вид отличается от другого. Предлагаем вам повторить пройденное — вас ждут интересные статьи.
- Push-уведомления— как часть стратегии и отдельный вид маркетинга, который позволяет поддерживать отношения с пользователем.
И рекомендации для тех, кто прямо сейчас использует или собирается переходить на «светлую сторону»
Будьте понятными и простыми— мобильные устройства имеют небольшой экран и это означает, что вам нужно оптимизировать свой сайт или рекламу, быть немногословным и простым.
Не пренебрегайте локальным маркетингом— помните, что 1 из 3 мобильных запросов у поисковика привязаны к местоположению пользователя. Оптимизируйте стратегию с учетом геотаргетинга.
Знайте своего пользователя— геймеры? Молодые бизнесмены? Студенты? Или люди за 40? От того, кто ваш пользователь — зависит стратегия и тип рекламы, который им понравится.
Экспериментируйте— используйте несколько тактик и пробуйте новое — в мобильном мире всегда найдется то, о чем еще не знает ваш маркетинговый отдел.
Оценивайте свои результаты— аналитика и оптимизация — залог успеха.
Остались вопросы? Или вы решили действовать прямо сейчас? В любом случае — обращайтесь к нам. Проанализируем ваш сайт на предмет готовности к мобильному маркетингу и предложим варианты рекламного креатива для вашего бренда. Пишите или звоните +7 (495) 133-58-72