Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
3 003 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Стоит ли открывать барбершоп?

Сегодня мы хотим поговорить с вами про мужскую бьюти-индустрию. Скоро 2019 год, а количество барбершопов продолжает расти. Но выгодно ли сейчас открывать свой барбершоп? Насколько занята ниша и прошел ли хайп? Какие перспективы? Чтобы ответить на эти вопросы, мы пригласили успешного бизнесмена и предпринимателя Марата Бибишева.

Марат — владелец сразу нескольких крупных бизнесов, в том числе, сети барбершопов Big Bro. За 3 года существования компания разрослась до ста филиалов по всей России. Прежде чем открыть свой первый барбершоп, Марат долгое время анализировал рынки, записывал все бизнес-процессы других барбершопов и просчитывал возможные риски.

Прошел ли хайп на барбершопы

b_5bec01000da0d.jpg

Да, хайп прошел. Но бизнес остался и работает. Рынок барбершопов во всем мире существует уже очень давно. Людям всегда были и будут нужны стрижки. Успех в этой нише ждет тех, кто сможет качественно заниматься бизнесом и давать сервис лучше, чем у конкурентов.

Какая ситуация на рынке барбершопов сейчас

На рынке уже есть крупные игроки, но ниша еще не насыщенна, и на ней можно конкурировать. Как и в любом бизнесе, перед открытием своего салона важно понимать, куда и сколько денег вкладывать, на что обращать внимание и что стоит учесть. Мы попросили Марата дать несколько советов начинающим предпринимателям, которые хотят открыть барбершоп.

Вкладывайтесь в маркетинг

b_5bec0100b066f.jpg

На ранней стадии обязательно нужно выстроить правильную маркетинговую кампанию. Чем больше клиентов вы привлечете с помощью интернета, баннеров, листовок, мероприятий и других рекламных средств, тем больше будет ваш доход. Старайтесь как можно чаще заявлять о своем бренде. Устраивайте ивенты сами и участвуйте в чужих событиях. Всегда будьте на слуху и привлекайте внимание потенциальных клиентов.

Улучшайте сервис

service-barbershop.png

Сделайте сервис таким высоким, чтобы клиенты возвращались к вам и рекомендовали друзьям. Бизнес-модель бьюти-индустрии построена на людях, которые возвращаются снова и снова. Цены примерно одинаковые у всех, поэтому если мастера и администраторы не облажаются перед клиентом, ему будет незачем уходить от вас. Старайтесь удержать каждого посетителя и сделать лояльным бренду. Это настолько же важная задача, как и привлечь клиента.

Любите свое дело

Бизнес барбершопов уже не новый, на нем есть крупные игроки и своя емкость. Но рынок еще не перегружен, и в него можно входить. Однако открывать свой барбершоп стоит только если вы серьезно увлечены своим делом. Ведь вам придется постоянно работать и расти вместе со своим бизнесом.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Agency13 by Maxim Vlasov
Рекламное Агентство
Maxim Vlasov
Конечно стоит , если есть мастера хорошие
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.