Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
987 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как подготовиться к разработке сайта?

Если ты думаешь, что по запросу "сделайте мне сайт", тебе вот так просто сделают сайт, то ты ошибаешься. От тебя тоже требуются определенные усилия, чтобы сайт был идеальным. Что нужно сделать перед заказом сайта, читай в блоге Boroda Digital.

Разработка сайта — процесс очень кропотливый. К нему нельзя относиться как попало, потому что сайт представляет твою компанию и должен внушать доверие у потенциального клиента. Поэтому к этому процессу надо подходить ответственно.

Но прежде чем мы расскажем о необходимых материалах для разработки, поговорим о том, как вообще понять, что компании нужен сайт. Мы выделили три главных признака, по которым пора бы задуматься о разработке.

  1. Ты запускаешь новый проект, который в будущем собираешься масштабировать. То есть не просто шоу-рум в Instagram, а именно потенциально крупную компанию с расширением на всю страну или даже за рубеж. Здесь только аккаунтами в соц.сетях не обойтись. Такой подход не презентабелен для крупного бизнеса.
  2. Твой нынешний сайт не продает. Да, его регулярно посещают приличное количество человек (допустим), но заявок от этого больше не становится. Растет количество отказов, а цель в виде “Заполнить форму обратной связи” не достигается. Это повод задуматься и начать что-то менять.
  3. Тебе на корпоративную почту приходят предложения по разработке сайтов или рекомендуют это сделать сотрудники. На наш взгляд, это критический случай. То есть уже все понимают, что твой сайт ну не очень, кроме тебя. Это даже не звоночек. Это уже необходимость.

Окей, ты все-таки понял, что нужен сайт. Нашел компанию. Но не спеши отправлять заявку. Подготовься к этому процессу, чтобы при встрече с агентством не затягивать всю процедуру создания сайта. Что нужно сделать перед заказом разработки сайта?

  • Понять свою аудиторию

И нет, мы сейчас не шутим. Очень часто руководители компаний не понимают, на кого работают, какие боли клиента закрывают, почему клиент выбирает именно их. На все эти вопросы надо ответить, составить подробный портрет потребителя. Команде разработчиков это необходимо знать, чтобы сделать сайт отвечающий запросам твоей аудитории. Это касается и структуры сайта, и его наполнения.

  • Посмотреть сайты конкурентов

Если клиент со своей потребностью не идет к тебе, значит он уходит к конкурентам. Посмотри их сайты, собери их в одну табличку и в отдельном столбике напиши, что тебе там нравится и не нравится. Отметить какие-то интересные фишки. Эта информация поможет команде понять, к чему ты стремишься.

  • Продумать структуру сайта

Не обязательно ее прям подробно расписывать. Просто пойми, что должно быть на твоем сайте. Какие будут разделы, подразделы, нужны ли тебе отзывы и хочешь ты галерею в виде отдельной странички или слайдером. Мы примем твои желания и будем понимать, что ты хочешь. Но мы, скорее всего, внесем свои коррективы, чтобы сайт был топовым.

  • Подготовь сразу отдельный документ с прайсом и описанием услуг. Здесь, кажется, не надо объяснять для чего это.
  • Подготовь контактную информацию

Все необходимые для клиента данные: телефон, почту, адрес, ссылки на соц.сети, мессенджеры.

  • Текстовый и фото-контент

Мы, конечно, можем дополнительно написать все тексты для сайта или сделать фотосессию. Но ты лучше нас знаешь свой бизнес и сможешь описать те или иные сложные процессы для потребителя.

  • Логотип и айдентику. Идеально, если у тебя есть брендбук или гайдлайн. Мы выполним дизайн сайта в едином стиле, чтобы твоя компания была узнаваема. Что это именно ты, твоя компания и твой сайт.

Вот теперь, когда у тебя есть все необходимое, можно отправлять заявку на разработку сайта и запускать этот процесс. А мы с удовольствием тебе в этом поможем.

Успехов!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.