редакции Выбор
Где черпать идеи для визуальной рекламы?
Pablo.rochat
Дизайнер из Сан-Франциско, который гиперблозириует модные явления. Его картинки надолго запоминаются и рвут стандартные шаблоны восприятия (игра с нестандартными emoji и интерфейсом соцсетей). Он успел поработать с крупнейшими американскими брендами: Apple, Nike, Facebook, New York Times, Netflix, Instagram.
Некоторые российские креативщики давно подглядывают идеи из его постов и постят в свои аккаунты.
Unsplash
Инстаграм-аккаунт Unsplash с самыми интересными фотографиями с фотохостинга. Не можете найти фотографию для поста? Устали от сотен однотипых фотографией с Shutterstock? Попробуйте поискать тут: все эти фотографии распространяются с бесплатной лицензией и их можно использовать для своих иллюстраций.
Popmyeyes
Сборник креатива со всего Instagram. Аккаунт каждый день делится необычными картинками от сотен дизайнеров со всего мира. Удобно из одного места получать примеры необычных картинок.
Mehmetgeren
Турецкий дизайнер, фрилансер, который сочетает классическое искусство с современными сюжетами. А сколько интересных рекламных сюжетов можно сделать с нашей живописью. "Неизвестная" и "Яндекс.Такси", "Девочка с персиками" и доставка еды, «Неравный брак» и Tinder
francesca.vital3
Еще один пример сочетания классического искусства и современных образов.
fra_vullo
Дизайнер из Милана, который интересно обыгрывает классические образы.
michaelmarczewski
Все материалы о визуальных трендах ближайших лет говорят об использовании анимации и максимальном разрыве привычных шаблонов. Такие видео имеют огромную кликабельность и большое время просмотра, в условиях алгоритмических лент такой контент идеально подходит для рекламы в сети.