Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
2 205 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какие 12 метрик сделают продвижение в VK эффективнее?

Помимо детальных данных по кампаниям и объявлениям, критически важно видеть всю систему продвижения конкретного проекта в VK комплексно и в рамках одного окна. Мы много думали и выбрали 12 основных метрик, которые позволяют оценить ситуацию достаточно полно.

b_5cc022499e002.jpg

Эти показатели охватывают таргетированную рекламу и органическое ведение группы. Что примечательно, большинство из них отсутствует в рекламном кабинете и в статистике групп, но, на наш взгляд, являются критически важными.

№1 Расходы по рекламе

b_5cc022774ad80.jpg

№2 Клики по рекламе

b_5cc0241724643.jpg

№3 Количество публикаций в группе

b_5cc0241e63b54.jpg

№4 Лайки-репосты-комменты в одной диаграмме

b_5cc024260cd98.jpg

№5 Конверсия в подписку

— какой процент перешедших по рекламе стали подписчиками? (оранжевый график)

— какой процент всех посетителей стали подписчиками? (синий график)

b_5cc024335f218.jpg

№6. Цена за подписчика

— сколько стоило привлечение тех, кто подписался? (оранжевый график)

— сколько стоило привлечение тех, кто подписался за вычетом отписавшихся (чистые подписчики)? (синий график)

b_5cc0243da1784.jpg

№7. Цена клика по рекламе

b_5cc024458c9a0.jpg

№8. CTR (кликабельность рекламных объявлений)

b_5cc0245d81f19.jpg

№9. Отписываемость – сколько людей отписались в сравнении с подписавшимися?

b_5cc02464ed8c0.jpg

№10. Среднесуточный прирост

— сколько, в среднем, в день прирастает новых подписчиков? (оранжевый график)

— сколько, в среднем, в день прирастает новых подписчиков за вычетом отписавшихся? (синий график)

b_5cc0246b463df.jpg

№11. Среднесуточный охват

— сколько людей, в среднем, в день видели ваши публикации в своей ленте? (оранжевый график)

— сколько подписчиков группы, в среднем, в день видели ваши публикации в своей ленте? (синий график)

b_5cc02472dc21a.jpg

№12. Среднесуточные посетители

b_5cc02478eedb7.jpg

Сохраняйте статью себе и вдохновляйтесь новыми подходами к анализу маркетинговых данных!

Система дашбордов разработана с использованием Microsoft Power BI в связке с Azure SQL Database. Данные обновляются напрямую из VK через API каждые сутки, поэтому мы имеем в распоряжении практически самый "свежак" и совсем не тратим время на ручную аналитику.

Хотите использовать этот дашборд в вашем проекте? Нужен свой особенный? Напишите нам на analytics@datmark.ru

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.