Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 760 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Майнинг контентом: новый способ монетизации блогов

В среде интернет-знаменитостей Бразилии набирает обороты новый тренд —инфлюенсеры зарабатывают COS, собирая лайки к своим фотографиям в PhotoGrid.

Токены COS выпускает Contentos, открытая блокчейн-платформа,специализирующаяся на распространении контента.

Фэшн-блогер Лайза Бастос за 14 дней опубликовала в своем PhotoGrid 178 фото, набрав 6300 лайков. Собранные лайки принесли ей 15217 токенов COS, что приблизительно равно 685 долларам США.

PhotoGrid — социальная сеть для обмена фотографиями и видео. Количество ее активных пользователей достигает 40 миллионов. После того, как сеть успешно интегрировалась с экосистемой Contentos и запустила пробную программу COS-наград за создание контента, общий объем ее пользовательских публикаций увеличился больше чем на на 457% за 10 дней. Токены COS уже успели заработать 454263 участника.

b_5d526d57efdb6.jpg

Бразильский блогер Фран Араужо (Fran Araújo) опубликовала одну единственную сэлфи в самый первый день программы. Уже к 21 июля ее фотография стала лидером по отметкам “нравится” и принесла ей 1300 COS, чуть меньше чем 59 долларов. Согласно Постоянному национальному выборочному исследованию домохозяйств (PNAD), опубликованному Бразильским институтом геостатистики (IBGE) в 2018 году, среднемесячный доход бразильцев составляет 2290 реалов (BRL), а средний ежедневный доход граждан страны равен примерно 76,33 реалам, что эквивалентно 18.61 долларам США. Таким образом, одна выложенная в PhotoGrid сэлфи принесла блогеру в три раза больше, чем средний ежедневный оклад по стране.

Фран говорит: “Я пользуюсь PhotoGrid уже давно. Как только запустилась программа наград, мне сразу пришло оповещение. Я не обратила внимания, продолжила постить как обычно. Получилось, что моя сэлфи попала в программу сама по себе. Я и не думала, что она попадет в топ по лайкам в первый день. Мне очень приятно и я буду ждать следующих ивентов.” Программа COS-наград не только принесла ей проценты, но и помогла приобрести 2000 новых подписчиков.

Интеграция COS-наград за создание контента заметно увеличила ключевые показатели платформы. Ежедневная активность на PhotoGrid повысилась на 135%, число создателей контента выросло на 191%, а количество новых публикаций увеличилось на 224%. Число пользователей из Бразилии выросло на 89%.

Директор отдела исследований и разработки PhotoGrid Кит Хуан комментирует:“ PhotoGrid уже сформировалась в качестве платформы для фото-публикаций. Сейчас мы непрерывно ищем модели гармоничного сотрудничества продукта и пользователей. Интеграция с Contentos позволяет нам выработать взаимовыигрышную модель. Мы продолжим исследовать возможности, которые предоставляет сфера фото-контента, вместе с Contentos.”

Сооснователь и действующий CEO Contentos Мик Цай также выразил уверенность в успехе программы с наградами за создание контента: “Индустрия контента нацелена на широкую аудиторию реальных пользователей, и это помогает нам понимать, как мы можем улучшить эту индустрию, пользуясь блокчейн- технологиями. Чтобы воспользоваться преимуществами майнинга контентом, пользователям PhotoGrid достаточно просто продолжать редактировать любимые фото, выкладывать новые, приглашать друзей, собирать лайки. Показатели вовлечения и конверсии пользователей в Бразилии очень вдохновляют! Сейчас пользователям из любого региона доступны разнообразные задания, выполняя которые можно накапливать очки PhotoGrid, которые затем можно обменять на COS. Мы будем активно обсуждать возможность включения пользователей из других стран в программу прямых COS-наград с нашими коллегами из PhotoGrid.”

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
ADWAI
Агентство Digital и Performance маркетинга
Иван Бабайлов
По-моему, очень перспективный проект... Буду следить
Ответить
Ньютон Финанс
Есть повод задуматься
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Contentos
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.