редакции Выбор
Секреты эффективного апгрейда сайта. На примере сайта салона красоты
Рассказывать без конкретных примеров скучно и не понятно. А написать о том, что «сайты должны идти в ногу со временем», в общем-то, может каждый. Мы решили не лить воду о том, почему «сайты должны идти в ногу со временем», а просто зашли в Интернет и моментально поняли, что проблема «на лицо» и никакие объяснения не требуются.
Что же мы сделали? Мы ввели в поисковике первое, что нам пришло в голову - «салон красоты». Совсем немного полистали результаты вниз и открыли первый попавшийся сайт. И вот оно! Даже искать не пришлось! Нашему взору открылся абсолютно не работающий, не понятный и не интересный сайт, к которому моментально возникло много вопросов.
Сразу поясним, что нашей целью не является кого-то обидеть или задеть. Совсем нет. Наша цель - сделать этот мир лучше и выбранный нами путь представляется нам вполне логичным. Мы рассматриваем сайты с профессиональной точки зрения и если вы узнали в найденном нами сайте свой бизнес, пишите и мы с большим удовольствием отдадим вам прототип и проконсультируем абсолютно бесплатно! Давайте вместе заставим работать ваш бизнес!
Итак, первый попавшийся нам сайт принадлежит салону красоты «Флэмп». Он был сделан в 2008 году на самописном движке. Вы можете убедиться сами: ничего интересного в дизайне + много нечитабельного контента по услугам. Сайт выглядит так, будто мы открыли файл Word (и текст еще почему-то разных цветов). В левой части располагается блок «Меню», который дает возможность двигаться между страницами. Но при клике не чувствуется особой разницы между тем, какая страница была открыта недавно и какая открыта сейчас. Перехода будто не происходит.
Мы не спорим: наверное, для 2008 года такой сайт можно было считать вполне эффективным. Но в 2019 году он не работает. Развитие веб-дизайна не стоит на месте и идет вперед семимильными шагами. Также существует немалое количество СMS для управления сайтами. Проанализировав ситуацию, мы поняли, что салону красоту «Флэмп» нужна помощь и хотим предложить наше решение проблемы.
Как мы это видим? Для салона красоты вполне логично создать многостраничный сайт, где будет порядка 4 страниц. Главная страница похожа на лендинг. Здесь мы рассказываем об основных услугах с возможностью перехода и более подробного ознакомления с услугами, информация о самом салоне с возможностью сразу оставить заявку на запись.
Совет: всегда нужно помнить о захвате пользователя. Крайне неэффективно ставить только одну кнопку с заявкой. Она должна быть на каждом экране. (Конечно, нужно учитывать цели каждого конкретного бизнеса).
За основу мы взяли название салона и поставили его на первый экран главной страницы. В промежутке между первым и вторым экраном - блок «О компании», где можно указать историю салона с возможностью перехода на отдельную страницу. Там будут все контактные данные с возможностью записаться на услуги.
Вторым экраном мы указали основные услуги салона. Расположили их в три блока горизонтально, дав название, небольшое описание и возможность перехода для подробного ознакомления с услугой и возможностью на нее записаться. В дальнейшем можно поставить кнопку «Развернуть» и указать все услуги компании.
Третьим экраном мы показали галерею выполненных работ. Четвертым - сделали форму заявки, заполнив которую (услуга, имя, номер телефона, удобное время и комментарий) клиент будет ждать звонка. На каждом из экранов нужно расположить кнопку «Записаться на услугу».
В «Меню» стоит создать кнопки «Услуги», «О нас», «Галерея».
Цветовая палитра взята нами на наш вкус. Ее можно поменять.
Сайт можно поставить на любую CMS-систему. При ее выборе нужно руководствоваться тем, какой будет удобно пользоваться заказчику.
Мы сделали прототип, общую схему, над которой можно работать, но которая указывает верное направление развития. Надеемся, что вам было интересно и предлагаем вам подписаться на нас в социальных сетях: там мы ежедневно публикуем интересный контент!
https://www.facebook.com/Development.kru/ - Facebook
https://instagram.com/kru_development?igshid=1ehblrpgq5bnb - Instagram