Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 105 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Zero to hero - проект по разработке прототипов для IT стартапов

Помогаем стартапам заупускать IT продукты.

b_5d95fa89e6aca.jpgПроблема

Я занимаюсь подбором IT персонала уже более двенадцати лет. Два года назад основала собственное IT рекрутинговое агентство Lucky Hunter. Наша команда подбирает IT специалистов не только для крупных компаний, также подбираем персонал для стартапов, поэтому видим и понимаем “боли”, с которыми постоянно сталкиваются основатели новых проектов.

  • Во-первых, у стартапов часто нет четкого понимания, с чего начать запуск продукта. Поиск инвесторов, разработка MVP, тестирование рынка - вариантов слишком много. Такая путаница приводит к тому, что стартапы тратят большое количество средств и сил “в никуда” и рискуют пропустить важные этапы запуска.
  • Во-вторых, стартапы, которые не обладают конкурентными условиями труда перед крупными IT компаниями и не знают своей “килл фичи”, не могут быстро найти IT специалиста. В этом случае присутствует риск “перегореть” в ожидании команды.
  • В-третьих, значительная часть бюджета стартапа уходит не на запуск, а на поиск, подбор и работу IT специалистов для проекта, который в итоге может не взлететь.

Решение

Любой IT стартап начинается с создания прототипа продукта. Кроме того, различные университеты и онлайн-академии ежегодно выпускают талантливых junior разработчиков, которым сложно найти работу. Ведь у них нет опыта коммерческой разработки.

Мы решили, что лучшим решением проблемы станет такой проект, который сможет объединить стартапы, нуждающиеся в разработке прототипа продукта и талантливых джунов, готовых усердно работать для достижения лучших результатов.

Конечно, создать новый IT продукт от “А до Я” junior разработчикам не под силу, но проверить жизнеспособность идеи джуны вполне могут, особенно под чутким руководством тимлида - ключевой фигуры Zero to Hero.

Тимлид проводит дейли-митинги с командой, контролирует рабочий процесс, а также дает каждому участнику проекта рекомендации с подробным отчетом о качестве проделанной работы.

Польза проекта

  1. Стартапы быстро проверяют свою гипотезу. Если идея не жизнеспособна, то ребята не будут “сливать” свой бюджет на MVP, product/market fit, рекламу и т.д.
  2. Будет, что показать инвестору.
  3. Есть шанс обзавестись не одним, а целой командой специалистов, которые, при большом желании, останутся в проекте на постоянной основе без дополнительных оплат.
  4. Разработчики получат бесценный коммерческий опыт, прокачают навыки и портфолио, смогут стать частью инновационных продуктов.

Принцип работы

Источник монетизации проекта - сайт Zero to Hero. На сайт приходят сразу две наших целевых аудитории: стартаперы и разработчики. Им нужно заполнить короткую форму обратной связи. Далее мы связываемся с оставившими заявку ребятами, оговариваем нюансы проекта и раскрываем его уникальность, составляем ТЗ и подписываем договор.

Следующий этап - формирование проектной группы разработчиков. Отталкиваясь от технологического стека проекта и его особенностей, мы собираем такую команду, которая обладает примерно одинаковым бэкграундом и имеет возможность работать в одном графике. Срок сбора команды - три рабочих дня.

Как только команда собрана, мы приступаем к разработке прототипа. На работу мы отводим один месяц. В случае успешной проверки гипотезы и взаимного желания, мы без каких-либо дополнительных условий отпускаем специалистов сотрудничать с проектом и дальше.

Планы на будущее

В дальнейшем мы планируем разработать специальную платформу, на которой стартаперы смогут самостоятельно собирать команды разработчиков для своих проектов.

На данный момент активно переводим сайт на английский язык для того, чтобы вывести проект на зарубежные рынки.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.