Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 569 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Выход в офлайн: как коммуникационное агентство устроило перфоманс на овощном рынке

Петербургское коммуникационное агентство Brave Communications вывело бренд на рынок – в прямом смысле этого слова.

Ранним субботним утром на Торжковском рынке случился переполох: в зал вошла девушка в необычном черном костюме с надписью «Бренд» и мотоциклетном шлеме. Неспешно прохаживаясь по рядам, неопознанный объект здоровался с посетителями, внимательно изучал товар, помогал мяснику рубить мясо и фотографировалась со всеми желающими.

Этот перфоманс был подготовлен командой коммуникационного агентства Brave Communications, который с помощью креативной механики наглядно продемонстрировал основные этапы вывода бренда на рынок: упаковку продукта, определение рынка сбыта, обеспечение лояльности, борьбу с конкурентами, завоевание доли рынка и налаживание коммуникаций.

«Мы считаем, что комплексное продвижение — самое эффективное, поэтому с удовольствием работаем со стартапами и небольшим бизнесом, которые приходят к нам со своей идеей или продуктом на стадии прототипа — утверждает руководитель агентства Виктория Яковлева. — Можем с уверенностью сказать, что выводить бренды на рынок — наша любимая задача и основная специализация. Чтобы показать основные этапы работ и рассказать о том, как мы решаем поставленную задачу, было принято решение снять видео на обычном продуктовом рынке — по аналогии с отраслевым».

Brave Communications умело применяют нестандартные форматы и умеют работать ситуативно: в июле команда создала альтернативную карту петербургского метрополитена в стиле мрачной эстетики — в противовес «Первой красивой карте петербургского метро» от Ильи Бирмана, Егора Попова и Сергея Чикина. По опросу читателей издания Афиша Daily, «Некрасивая карта метрополитена» от Brave Communication заняла первое место, оставив далеко позади «Первую красивую» и традиционную схему метрополитена.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.