Как встроить Instagram Stories на сайт
Бизнес переориентировался со статичного формата ленты в формат коротких историй, Instagram Stories. Этот формат дает и больше вовлеченности для подписчиков, и больше возможностей для самого бизнеса. Бренды экспериментируют с контентом, с форматом его представления, с темами, с обратной связью, с игровыми механиками.
Только при всех вкладываемых ресурсах контент из Stories имеет свои минусы:
— пропадает через 24 часа,— работает только на аудиторию подписчиков в Instagram,— почти не измерим с точки зрения бизнеса.
Итак, как увеличить ROI от контента Instagram Stories? Продлить его жизнь и показать всей потенциальной аудитории бренда, в том числе посетителям сайта.
Задача решается с помощью FrisbuyStories — сервиса, который позволяет встроить ваши Instagram Stories на сайт и в приложение так же легко, как любой другой виджет вроде онлайн-чата.
FrisbuyStories автоматически синхронизирует Instagram аккаунт и сайт/приложение и размещает на них сториз. Благодаря этому ваш бренд приобретает привычный пользователям соцсетей формат контента прямо на вашем веб-сайте.
- для интернет-магазинов: весь контент можно разметить прямыми ссылками на товары, категории и любые другие страницы сайтов. То есть переход в карточку товара или на иную страницу сайта совершается в один клик. Такая вот новостная шопинг-лента на страницах интернет-магазина.
- для контентных сайтов: весь контент можно разметить ссылками на страницы, обеспечив легкий переход к самой актуальной информации.
- контент измерим (загрузки, просмотры, переходы, покупки).