Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 920 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Шесть приемов для успеха на переговорах

Потратьте меньше десяти минут на шесть приемов переговоров, которые помогают проводить деловые встречи на профессиональном уровне и получать хорошие результаты. Эти приемы просты в применении. А значит, вы сможете запустить их в работу сразу после прочтения статьи.

Потратьте меньше десяти минут, вы узнаете шесть приемов подготовки и ведения деловых переговоров, которые помогают проводить деловые встречи на профессиональном уровне и получать хорошие результаты. Эти приемы проверены годами. Их преимущество в том, что они просты в понимании и применении. А значит, вы сможете запустить их в работу сразу после прочтения статьи.

Прием № 1. Будьте пунктуальны

Очень многие люди, как это не парадоксально, регулярно опаздывают. Вспомните свои чувства в ситуации, когда вы ждете будущего собеседника, а он/она. Наверняка, это раздражение, возмущение, а возможно даже гнев. Зачем вам вызывать подобные эмоции у партнера, с которым вам нужно договориться? Возьмите себе за правило быть всегда в точно назначенное время. Казалось бы мелочь, это вызывает уважение у деловых людей. И помните, что пробки, погода и прочие отговорки не являются весомыми. Лучше заранее проверить свой маршрут и выйти с запасом.

Прием № 2. Путеводная звезда

Определите и зафиксируйте (письменно!!!!) цель ваших переговоров. Запишите на бумаге таким образом, чтобы формулировка цели отвечала на вопрос: «Что мне нужно сделать?» Не фантазируйте, не проговорите у себя в голове, а именно зафиксируйте письменно! Проблема в том, что если мы держим цель только в голове, она не будет конкретной. И в результате встречи вы также не получите конкретики. Цель переговоров — четко определенный результат, к которому мы хотим прийти в итоге общения. Еще один правильный вопрос: «Что я хочу получить в результате встречи?» Ответ ЗАПИШИТЕ!!! Вероятность достижения цели переговоров существенно повысится.


Тренинг переговоров Переговоры 2.0

Прием № 3. Штирлиц все знает заранее!

Соберите информацию о вашем собеседнике. Знание партнера дает существенные преимущества на переговорах. Вам будет проще убедить человека, если вы владеете информацией о его деловых и личных интересах, увлечениях и предпочтениях. Уделите немного времени на изучение сайта компании, профиля человека в социальных сетях, пробейте его через поисковики. Мы все очень прозрачны. Интернет знает все! И, при желании, можете многое узнать и вы!

Прием № 4. Готовь сани летом

Вместе с целью, запишите пять-семь ключевых аргументов. Чтобы ваша речь была убедительной и вы были уверенны в себе, важно озадачиться не только содержанием, но и формулировками ваших аргументов заблаговременно. Пусть они будут на встрече у вас под рукой. В противном случае, вы можете выглядеть весьма «бледно».

Прием № 5. Не бойся, он тебя сам боится!

Кто из нас круче — сидит в нашей голове. Если еще до начала переговоров, вы поставили его на первое место, то морально проиграли, даже не попробовав. Соответственно и результат не будет мало-мальски приемлемым. Есть, конечно, шанс, что вас пожалеют, но в реальном бизнесе он не так велик. Задумайтесь об этом. Помните, что любой, даже очень грозный переговорщик — всего лишь человек. Такой же, как вы и я. И он превратится из монстра в человека в тот момент, когда вы это поймёте. Бояться ВРЕДНО!. Просто начните встречу с улыбки и говорите с живым человеком. Прессую обычно тех, кто прогибается. Сверху вниз смотрят на тех, кто ставит себя ниже. Покажите партнёру по переговорам, что вы интересный и уверенный в себе человек. Этому учат на всех тренингах переговоров.


Фишки и приемы переговоров

Прием № 6. Резюме или «минутки»

Подведите итог встречи, еще раз проговорив все основные моменты ваших договоренностей. Начать можно примерно так: «Давайте подведем итоги...». Часто выясняется, что вы с партнером договорились о разных вещах. Зачастую после такого резюме, переговоры могут пойти на второй круг. Это все же лучше, чем впоследствии разрешать конфликтные ситуации. У одного из наших клиентов есть еще одно полезное правило. После встречи, инициатор пишет «минутки» по электронной почте всем участникам. В этом письме прописано: что обсуждали и о чем договорились. Очень хорошее правило!

Начните применять эти приемы прямо сегодня, и вы быстро заметите, как результативность ваших переговоров пойдёт вверх!

Спасибо, что читаете наш канал! У нас вы найдете практические бизнес-инструменты, обзоры, кейсы и многое другое.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях, возможно, им тоже будет интересно.

Facebook: https://www.facebook.com/intservis.ru

ВКонтакте: https://vk.com/peregovory20

Телеграм-канал: https://t.me/intservisru

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.