редакции Выбор
Продвижение бренда: 5 примеров компаний, у которых есть чему поучиться
Построить мощный бренд непросто. Некоторые владельцы бизнеса борются в течение многих лет, и никто так и не знает об их продуктах. В чем же секрет успешного продвижения бренда? Что отличает хорошо зарекомендовавший себя бренд от среднестатистического?
Ключ — установление доверия клиентов. Вы должны позиционировать себя как лидера отрасли и делать упор на инновации.
Около 89% миллениалов доверяют рекомендациям семьи и друзей больше, чем телевизионной и интернет-рекламе. Если у вас есть хороший продукт, убедитесь, что он становится вирусным, то есть все узнают о нем. Чем больше люди знают о вас, тем больше вероятность, что они будут покупать.
Что такое продвижение бренда?
Продвижение бренда является ключевым аспектом маркетинга. Ваш бренд определяет то, что вы продаете. Товар отражает ваш бизнес и его основные ценности.
Когда дело доходит до брендинга, все имеет значение. Веб-сайт компании, название, обмен сообщениями и дизайн — это всего лишь несколько факторов, которые следует учитывать.
Определенная стратегия бренда позволит бизнесу выделиться и даст конкурентное преимущество. Это также формирует капитал бренда, что приводит к более высоким доходам.
В зависимости от ваших целей, можно попробовать различные стратегии продвижения бренда: интернет-реклама, мобайл продвижение, социальные медиа, контент-маркетинг, видео, СМИ, программы лояльности.
Нужно вдохновение? Знакомим вас с 5-ю успешными стратегиями продвижения бренда из США.
1. Bank of America (Банк Америки)
Банк, который входит в четверку крупнейших в США, предоставляет все электронные банковские услуги клиентам. По этой причине он считается первым банком 21-го века.
Его онлайн-сервисами пользуются более 23 миллионов активных мобильных пользователей, а учетных записей насчитывается 34 миллиона. Zelle, мобильное приложение, зарегистрировало более 100 миллионов транзакций всего за шесть месяцев.