Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 622 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ТОП-5 ошибок при внедрении CRM-системы

Навеяло после очередного похода к потенциальному клиенту.

Часто наблюдаю одну и ту же картину. Приходишь в компанию, где уже есть CRM, а там СОТНИ пропущенных задач, СОТНИ сделок, с которыми никто не работает. Вызываешь РОПа, тычешь в экран:

— сколько сегодня было лидов?

— сколько сделок в работе?

— почему с этим клиентом никто не работает?

— понимаете, что КАЖДЫЙ день теряете на этом деньги?

Ни одного внятного ответа

Как, например, на днях выяснилось, что компания с оборотами под 100 млн., заплатила 30 т.р. за «внедрение» CRM-системы. Настроили за 3 дня, обучили 20 человек за 2 часа по скайпу и пообещали рост продаж «минимум на 10%». А это, так на секундочку, 10 млн. рублей. Т. е.

«вложи 30 000 рублей и получи 10 000 000 рублей»

Ребята, вы серьезно? ТАК НЕ БЫВАЕТ!

CRM это не менеджер, который сам продает, только подноси. Это инструмент. Машина сама не поедет (хотя есть исключения), дом сам не построится, CRM САМА НИЧЕГО НЕ ПРОДАСТ.

Короче, вот мой ТОП ошибок:

❗ Выбрать не ту CRM

Если нужен хлеб, логично идти в булочную, а не в автосервис. Так же и с CRM. Разберитесь, для чего каждая из них нужна и подходит ли она вам. Не разобраться самому — обратитесь к интегратору.

❗ Самостоятельное внедрение

Нет, конечно, если вы можете сами себе и машину починить, и аппендицит вырезать, то, наверно, и с CRM справитесь. Но по мне так лучше обращаться к специалистам.

❗ Желание сэкономить на дилетантах

Вы лечите зубы у студента первого курса или фрилансера? Так почему на сих пор находятся люди, которые доверяют свой бизнес дилетантам?

❗ Сэкономить и ожидать золотых гор

Об этом уже писал. Потратили на внедрение 30 000 и ждёте, что это принесёт миллионы? Так не пойдёт! Большая прибыль — это вложения и большая работа.

❗ Ничего не делать после внедрения

Даже если все грамотно настроить и всех обучить толку не будет, если продолжать вести клиентов в Excel. Нужно ежедневно контролировать работу менеджеров в CRM, отслеживать пропущенные задачи и сделки без задач. Энтропия отдела продаж стремится к бесконечности, поэтому контроль необходим. Обычно этим занимается РОП или директор.

#iFabrique #amocrm #crmday #amoconf

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Больше похоже на причины обратиться к крупному интегратору.
Ответить
Finpeople
Официальная страница ООО "Финпипл"
Олег Михалевич
да даже вообще к интегратору/консалтеру
Ответить
Finpeople
Официальная страница ООО "Финпипл"
Олег Михалевич
А вообще статья пустоватая. Тема большая, можно развернуться ого-го как, особенно если есть кейсы.
Ответить
Азат Мингалеев
Изначально обратился к студии партнера самой срм, одни нервы, ошибки критичные, что работать не возможно, обещают не делают. Обратился к другой студии партнера срм, тоже не доволен. Сейчас начинаю с фрилансером, посмотрим, пока нравится, ошибки есть, но исправляются сразу
Ответить
Ilya Kuklin
Азат, доброго дня!
Могу поинтересоваться на какой CRM остановили выбор?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.