Программатик реклама не нова, но она была отложена на второй план, поскольку многие маркетологи фокусируются на других объектах, например, продвижении через социальные сети.
Если вы все еще не обращали внимания на этот канал, сейчас самое время глубже взглянуть на тенденции программатик рекламы, которые могут повлиять на ее будущее.
1. Рост расходов в сфере
По данным eMarketer, расходы на программатик составили $ 25,48 млрд от общего объема расходов на цифровую рекламу в 2016 году. В 2015 году цифра составляла $17,5 млрд. А в 2019 году — около $ 45,72 млрд. Уже к 2020 году расходы на программную рекламу, как ожидается, достигнут $ 68,87 млрд. Это почти 4-кратный рост всего за несколько лет.
2. Динамическая персонализация выводит рекламу на новый уровень
Когда-то маркетинг был основан на общем подходе. Расскажите как можно большему количеству людей о своем бренде, и определенный процент из них сделает покупку — такого принципа придерживалось большинство и им удавалось оставаться на плаву.
Но все изменилось.Теперь бренды сосредоточились на персонализации. Персонализированные электронные письма, например, увеличивают скорость транзакций в шесть раз. А исследование Facebook показало, что компания Toyota увеличила вовлеченность на 440% за счет показа пользовательского контента в своих рекламных объявлениях на Facebook.
Помимо использования информации о поведении пользователей и демографических данных, программатик платформы могут задействовать данные о типе устройства или времени суток для создания объявлений с рекламой завтраков в ближайшем кафе в утренние часы и рецептов ужина во второй половине дня.