Бренд и брендинг: зачем бизнесу и как использовать
В наше время на рынке выживут только сильные бренды. Логотип Coca-Cola узнают 94% людей по всему миру. Вряд ли у вас есть бюджеты Coca-Cola, но это не значит, что вы не можете создать сильный бренд и развивать бизнес быстрее конкурентов.
Рассказываем про бренд и брендинг, нюансы, виды и особенности
Бренд — (англ. brand — символ, который отличает компанию от конкурентов) совокупность представлений, ассоциаций, эмоций и ценностей в головах потенциальных клиентов. Бренд зарождается в сознании. Это мир, частью которого люди стремятся быть.
Брендинг — это формирование представлений, ассоциаций и ценностей в головах потенциальных клиентов. Его цель — умножить ценность товара/услуги для потенциального потребителя.
3 причины создавать сильный бренд
Вы общаетесь с покупателями через сайт, соц. сети, посредников, физические точки сбыта и вам необходимо придерживаться единой стратегии коммуникации.
Ваш продукт/услугу рекомендуют, поэтому важно просто и понятно сообщить о преимуществах.
У вас есть конкуренты и нужно выделиться среди них, чтобы клиенты ни с кем не путали и четко ассоциировали ваш бренд с продуктом/услугой.