Почему коэффициент конверсии в сфере B2B может быть неверным и как исправить это
В статье мы рассмотрим случаи, когда бизнес B2B получает высокие конверсии, но они не дают дальнейшего результата. Разберем причины и расскажем, почему вам нужно переходить на маркетинг с высоким IQ в этом контексте.
Тема сентябрьской конференции CTAConf 2019 года — маркетинговый IQ, и одна из концепций — это три уровня маркетингового интеллекта, каждый из которых демонстрирует свою собственную версию того, как производится и измеряется лидогенерация.
Маркетинг с низким IQ
Это спам-маркетинг, который преследует получение лидов любой ценой — «хаки», которые дают плохой пользовательский опыт и бесполезные результаты. Это методы, которые не имеют никакого отношения к деятельности респектабельной маркетинговой команды.
Фиксированный IQ маркетинг
Это хороший маркетинг, но недостаточно глубокий. Например, у вас может быть отличная целевая страница, но вы измеряете успех только по коэффициенту конверсии или количеству конверсий — оба показателя, к сожалению, неверны. Это приводит к неточным расчетам ROI.
Маркетинг с высоким IQ
Это маркетинг, который выводит данные на новый уровень, проходя мимо поверхностных выводов, чтобы понять истинную ценность генерируемых лидов. Маркетологи с высоким IQ применяют более интеллектуальный метод расчета своей рентабельности инвестиций.