3 шага к запуску успешной программатик кампании, без которых не обойтись никому
Кампания всегда начинается с постановки целей и создания стратегии. На этом этапе формируются запросы и задачи, которые необходимо выполнить с помощью программатика. Но когда цели поставлены и выбраны форматы, остаются и другие моменты, требующие решения.
На пути к успешному запуску программатик рекламы есть несколько ключевых этапов, которые невозможно обойти. В статье о том, как получить максимальную отдачу от программатика, мы уже делились 4-мя советами. Этот материал хотим посвятить еще 3-м шагам, которым нужно уделить внимание.
1. Создание креативов
Программатик реклама всегда основывается на данных, которые собираются после каждой точки касания потребителей и бренда в интернете. В процессе разработки и сборки креатива также можно использовать эти данные для повышения эффективности и результативности вплоть до конкретных форматов рекламы, которые подаются в определенном рекламном канале.
Например, косметическая компания может включать различные изображения и фирменный контент, который актуален для разных сегментов их целевой аудитории. Рассмотрим пример бренда Weleda, для которого наша команда разрабатывала рекламную кампанию.
Первый пример — это работа над привлечением внимания к линейке натуральных дезодорантов. Здесь на креативах использовано изображение молодой девушки и фраза, которая понятна всем, кто ищет здоровые аналоги для защиты от пота.