Геймификация и квесты для продвижения бизнеса. Кейс
Рынки уже давно перенасыщены товарами и услугами. Каждая компания или предприниматель сталкиваются с жесткой конкуренцией. Потребители также становятся все более требовательными, они избалованы большим количеством предложений.
Что же делать маркетологам, чтобы привлечь внимание покупателя именно к вашему товару или бренду? Если слать только сообщения об акциях, распродажах и периодически добивать клиентов инструкциями «как пользоваться нашим супер продуктом», то постепенно начинают скучать даже самые преданные фолловеры.
Поэтому, все больше компаний включает в свой маркетинговый арсенал геймификацию.
Приемы геймификации используются скорее для развлечения, чем для продаж. Но это хороший способ расшевелить имеющихся подписчиков, поднять их пошатнувшийся интерес к вашему бренду и привлечь новых фолловеров. А в результате повысится доход компании.
Как использовать геймификацию покажем на примере наших пользователей SuShef. Это интернет-магазин посуды. Ребята придумали шикарную маркетинговую кампанию в виде квеста к Новому Году, и провели ее в email-рассылках и Instagram. Также активно использовался Viber.
Мы, как всегда, участвовали почти всем офисом. Но здесь нам удача изменила с кем-то другим:)
Как проходил квест
Началась игра за 3 недели до Нового года. 9 декабря было отправлено первое письмо.
Тема: [Квест SUSHEF20] Ты готова? Завтра начинаем.