Если до сегодняшнего момента вы не наблюдали результатов ремаркетинговых кампаний, возможно, стоит подумать о том, правильно ли вы разделяете аудиторию и вообще подходите к процессу. Предлагаем 8 типов ремаркетинга, которые вы можете рассмотреть.
Ремаркетинг — это гораздо больше, чем просто добавление пикселя на ваш сайт, создание аудитории «Все пользователи» и запуск кампании.
1. Нацеливание на посетителей страниц в прайсами
Посетители страниц с прайсами — гораздо более ценный сегмент аудитории, чем просто посетители главной страницы сайта. Если кто-то посещает страницу с ценами, можно предположить, что он уже достаточно серьезно настроен на покупку. И в перспективе такие пользователи охотнее отреагируют на призыв к действию вернуться и завершить действия.
2. Нацеливание на посетителей отраслевых страниц
Когда вы пытаетесь продавать людям в нишевых отраслях, сегментирование аудитории по отраслям может быть сложным. Но если на вашем сайте есть страницы, посвященные каждой отрасли, вы можете создать отдельную аудиторию ремаркетинга для каждой из этих страниц.
По сути, вы будете предлагать вернуться людям, которые уже сказали, что заинтересованы в услугах для определенной отрасли. Затем вы можете таргетировать уникальные объявления, адаптированные по отраслям, чтобы более конкретно говорить с этими людьми, исходя из их потребностей.
Например, у вас может быть руководство, объясняющее, как риэлторам использовать ваше программное обеспечение для отслеживания потенциальных клиентов и ориентировать его на людей, которые посещают сайт агентства недвижимости.
Если вы предлагаете различные продуктовые линейки или цены для разных отраслей промышленности, например, многие компании предлагают льготные услуги для некоммерческих организаций, то логично ориентироваться на эти группы отдельно.