😼 Выбор редакции 2 Апреля 2020 Mello 927 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Новости марта в digital Коротко о главном Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send В myTarget появилась возможность таргетировать рекламу на клиентов «Магнита»Для рекламодателей станут доступны обезличенные данные «Магнита» в маркетплейсе внешних аудиторных сегментов myTarget. Специалисты могут дополнительно сегментировать аудиторию по узким характеристикам: особенностям покупательского поведения и предпочтениям, в том числе по покупкам отдельных категорий товаров и брендов, форматам посещаемых магазинов и т. д. Предусмотрена возможность отслеживать изменение спроса на товар в зависимости от настроек таргетинга и креативов.Благодаря атрибуции рекламы с программой лояльности «Магнита» бренды смогут проанализировать влияние рекламы на продажи в магазинах сети, измерить ROI и повысить эффективность интернет-продвижения. В Яндекс.Услугах стало доступно продвижение профиляВоспользоваться продвижением профиля в Яндекс.Услугах могут специалисты и бизнес. Благодаря продвижению, карточку с информацией об исполнители увидит больше заказчиков. Продвигаемая карточка выводится над остальной выдачей сервиса со специальной отметкой.Настройка продвижения доступна в личном кабинете Яндекс.Услуг. Минимальный бюджет для запуска профиля составляет 1 000 рублей без учёта НДС. Оплата осуществляется за переход пользователя, стоимость перехода рассчитывается по аукционной модели. Возможно самостоятельно установить ставки за просмотр профиля.Google Analytics запустил когортный анализ для ресурсов «Приложение и сайт»Пользователи Google Analytics могут сравнивать поведение групп посетителей сайтов и приложений, имеющих общие признаки.Когорта — группа пользователей с общей характеристикой, которая определяется с помощью параметров Google Analytics. Позволяет исследовать поведение групп на сайте или приложении в разрезе временных значений.Просмотреть данные по когортам можно, на панели навигации слева в разделе Отчеты > Аудитория > Когортный анализ.Когортный анализ помогает:— изучать отдельные когорты, чтобы оценить отдачу от краткосрочных маркетинговых мероприятий. Например, можно сравнить доход между группами пользователей, которых привлекли в разные периоды времени, чтобы понять результаты изменений в маркетинговой стратегии;— отслеживать изменения в поведении и эффективности пользователей по дням, неделям и месяцам;— собирать пользователей в группы с учетом общих свойств, таких как дата первого посещения, и изучать их поведение по показателям, например, по коэффициенту удержания клиентов или доходу.Facebook запретил рекламу дезинфицирующих средствКоманда Facebook ввела запрет на рекламу:— дезинфицирующих средств для рук;— дезинфицирующих салфеток;— проверки на коронавирус для детей.В случае злоупотребления со стороны рекламодателя в отношении этих товаров, такой контент будет удален.Facebook предупреждает, что ввиду ситуации модерация и поддержка работают в ограниченном режиме, поэтому рекламодатели могут столкнуться с:— долгой проверкой рекламных объявлений системой;— необоснованным отклонением рекламы;— долгими ответами со стороны поддержки;— ограниченной доступностью in-stream рекламы.Компания рекомендует рекламодателям расширять показ существующих объявлений, а не создавать новые.Google блокирует рекламу масок для лицаПравило действует для всей рекламы масок во всех странах, в том числе для тех, кто рекламировал маски для других целей, например для защиты от пыли.Рекламодатели, попавшие под запрет, увидят в своих аккаунтах сообщение: «Этому кандидату запрещено показывать объявления в вашем целевом местоположении».Директ запустил видеоконструктор для создания рекламных роликовВидеоконструктор — позволяет создавать рекламные ролики на основе шаблона. Сейчас инструмент в режиме открытой беты доступен некоторым пользователям, до конца марта им смогут воспользоваться все рекламодатели, говорится в блоге Яндекса.Инструмент подойдет тем, у кого нет ресурсов на съемку и монтаж. Ролики создаются из статичных изображений. Видео из конструктора будет автоматически подгружаться в библиотеку видеороликов.В объявления Директа стало возможно добавить карточку организации из СправочникаРекламодатели Директа получили возможность заменять виртуальную визитку карточкой организации из Яндекс.Справочника. В ней доступно больше данных об организации: отзывы, фото, ссылки на соцсети, публикации, прайс-листы для интернет-магазинов и меню для кафе и ресторанов.Яндекс предоставит СМБ бонусы на размещение в ДиректеДо 30 апреля представители малого и среднего бизнеса могут подать заявку на получение до 15 000 рублей в виде бонуса, который можно использовать для размещения в Яндекс.Директ.Для участия в программе поддержки, заполните короткую форму по ссылке: https://business.yandex.ru/aid#forma.Более подробные условия акции «Поддержка малого и среднего бизнесов»: https://yandex.ru/legal/support_campaign/.Google предоставит $340 млн на рекламу для СМБКомпания Google сообщила, что выделит $340 млн среднему и малому бизнесу по всему миру в рамках поддержки предприятий в связи с пандемией COVID-19. Деньги можно потратить на любую рекламу в Google — в поиске, КМС, YouTube и на любые типы кампаний — в течение года до 31 декабря 2020 года. В 2021 году неистраченные деньги не будут доступны.Поддержка оказывается малым и средним предприятиям, которые размещают рекламу в Google Ads напрямую или через партнеров и были активны в течение предыдущего года. Рекламодатели, которым будет доступна поддержка, увидят уведомление о субсидии в рекламном аккаунте Google Ads в ближайшие месяцы. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0