Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
559 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем бренду вести корпоративный блог?

Поговорим о том, как в кризис привлечь реальных клиентов и увеличить продажи через качественное знание о продукте и компании.

Сейчас, когда практически весь бизнес уходит в онлайн, особенно острым является вопрос продвижения и получения реальных клиентов. Баннерная реклама не всегда может рассказать обо всех преимуществах вашего товара или услуги. Однако, это легко можно сделать в соцсетях или блоге компании — через контент.

Как контент поможет бизнесу?


Информативные посты или видео повышают доверие потенциальных покупателей к бренду, со временем делая их вашими реальными покупателями.

Например, бренд детской одежды «Bungly Boo!» рассказывает у себя в инстаграме не только о новинках и акциях, но и про детали — ткани, пошив, а также про историю создания вещей.


Пример корпоративного блога в Instagram @bunglyboo

Когда ты знаешь как сделаны вещи, видишь, что создателю важно то, что он делает — ты понимаешь, что хочешь купить вещь именно у него.

О чем писать в блоге?


Стоит помнить, что блог — не столько рекламный инструмент, сколько способ наладить диалог с потенциальными клиентами и рассказать о вашей компании. Только честно, никому не интересно читать формальные корпоративные тексты о профессионализме и квалификации ваших сотрудников.

Аудиторию цепляет полезность и практическая ценность информации, а еще ей нравится погружаться в «идею бренда». Также хорошо заходят советы и лайфхаки от бренда как от эксперта. Например, страховая компания «Манго» пишет как обезопасить свое жилище и сэкономить нервы:


Блог базируется на сайте компании. Материалов пока немного, но это показывает заботу о своих клиентах и желание помочь, поделившись своими знаниями.

Поделитесь ценным опытом и расскажите интересную историю о вашем деле. При этом подумайте, что вам на месте вашего клиента интересно было бы узнать.

Где вести корпоративный блог?


Первое, конечно, ваш сайт. А второе и основное, куда идут компании — соцсети (Instagram, VK, Facebook, Youtube). Это уже правило «хорошего тона» — быть везде.

Чаще всего контент пишется единожды, а потом дублируется. Хотя лучше, конечно, подходить к этому избирательнее и сфокусироваться на 1-3 основных соцсетях, где можно запускать индивидуальные активности и оперативно отвечать на комменты/вопросы в директ.

На популярных площадках довольно высокая конкуренция и для продвижения там всегда нужен рекламный бюджет на раскрутку (это помимо бюджета на контентную команду). К тому же, соцсети не всегда индескируются в поисковиках.

Как же вести корпоративный блог эффективно и без больших затрат на продвижение? Есть хорошая альтернатива соцсетям — Яндекс.Дзен. Это блог-платформа с аудиторией почти 60 млн пользователей. Система сама подбирает для вас читателей, на основе их интересов. А еще там можно запускать рекламное продвижение и вашу продающую статью увидят миллионы!


Даже во время туристического кризиса, Aviasales в Дзене дает дельные советы.

В нашей статье для Cossa мы рассмотрели примеры корпоративных каналов Дзена. Там можно найти советы по ведению канала, а также подсмотреть о чем пишут другие бренды и вдохновиться их примером :)

Дзен может стать для бренда не просто способом индексации контента и бесплатного продвижения, но и полноценным PR-инструментом, где вдобавок можно запускать крутые рекламные кампании.

Через качественное знание о продукте — повышается лояльность и доверие потенциальных клиентов. Чем более «подогрета» контентом аудитория, тем проще ей продать то, что вы предлагаете. Поэтому в условиях повышенной онлайн-конкуренции, честный и живой блог — отличный способ «выделиться из толпы».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.