Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
994 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сколько стоит анимационный видеоролик. Разбор реальных примеров

В прошлой заметке мы выяснили, что цена анимационного видеоролика может варьироваться от 50 тыс до 1,5 млн рублей (и это еще не предел). Теперь рассмотрим на реальных примерах, что заказчик получит за небольшую сумму, а что - за шестизначный чек.

1. DreaMachine — презентационный ролик с упрощенной 2D-графикой


Стоимость — 80 тыс. рублей

Заказчик выбрал видео начального уровня без сценарных и графических изысков. На создание минутного ролика в выбранной стилистике ушло 14 дней. Получилась довольно крепкая видеопрезентация с англоязычной озвучкой.

2. Распаковка — заставка для видеоблога. Низкополигональная 3D-графика


Стоимость — 90 тыс. рублей

А это уже 3D-графика в ултрамодном для своего времени стиле low-poly. Это когда детализация графика намеренно снижается за счет небольшого количества полигонов, чтобы получился эффект некой мультяшности или старой видеоигры.

3. АНВА Инжиниринг — 3D-видеопрезентация с графикой среднего уровня


Стоимость — 120 тыс рублей

Срок изготовления — месяц. Изначально договаривались на минутный ролик, но в процессе работ заказчик решил удлинить видео на треть. Обычно за такое доплачивают, но в этом раз мы пошли клиенту навстречу и подарили 17 секунд бонусом.

4. Штука — Персонажная 2D-анимация в стиле старых компьютерных игр


Стоимость — 200 тыс рублей

Соль этого презентационной видео для фестиваля любителей настольных игр креативная подача. Это отражается и в сценарии, и в визуализации. Картинка стилизована под 8-битные видеоигры, на которых росла целевая аудитория.

5. GFU SA — имиджевый ролик в броадкаст-дизайне


Стоимость — 600 тыс. рублей

Имиджевый ролик всегда подразумевает высокий уровень графики, ведь их делают, чтобы произвести впечатление на клиентов и партнеров. Для швейцарской компании GFU SA выбрали премиальный стиль моушн-дизайна — 3D броадкаст дизайн. ОН один из самых сложных в разработке, поэтому и цена за минуту существенно превосходит предыдущие примеры.

Больше подробностей


А теперь посмотрите, как создавали каждый из перечисленных роликов. Это поможет вам лучше понимать моушн-дизайнеров:

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.