Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
2 166 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Создать сайт, дизайн продукта и наладить лидген за 40 часов

Пандемия коронавируса и как следствие самоизоляция открыли новые бизнес-возможности, в которые нужно было врываться стремительно.

Запрос от клиента — максимально быстро сделать сайт, разработать дизайн продукта и запустить трафик.


Пандемия коронавируса и как следствие самоизоляция открыли новые бизнес-возможности, в которые нужно было врываться стремительно.

Наш клиент — компания занимается уф-печатью на любых материалах, решил выйти на рынок продажи защитных экранов для касс и офисов, напольных наклеек «Социальная дистанция» и защитных щитков для лица.

Динамика пользовательских запросов на данные товары, по понятным причинам, в резко выросла. Предложений в рунете на начало апреля было немного, поэтому было решено сделать посадку с функциями интернет-магазина, запустить на него трафик используя ключевые запросы собранные из Wordstat, а также кампании в Facebook и ВКонтакте.




Задачи:


  • Собрать продающий лендинг
  • Нарисовать дизайн-макеты наклеек
  • Наладить лидген

Реализация


Простой сайт на тильде собрали за пару часов. Добавили продающие элементы, понятный оффер на первом экране и CTA.

Было:


Стало:


В первоначальном ТЗ клиент хотел разместить на сайте таблицу с ценами на все SKU, как это было на его первой посадке:


Вместо этого предложили подключить модуль интернет-магазина с интеграцией с местной CRM.


Параллельно дизайнеры рисовали макеты напольных наклеек. У клиента собственная типография, поэтому производство наладили быстро.


Следующий шаг настройка рекламы. Выбрали Яндекс и ВКонтакте. Facebook клиент решил настраивать самостоятельно.

Цель кампаний — целевое обращение, поэтому мы бросили все силы на получение максимального числа лидов при минимальных затратах.


Если каждый переход в сообщество заканчивается целевым обращением, то пусть он стоит хоть 100, хоть 200 рублей это хороший результат.

Директ:


ВКонтакте:


Первые три дня с момента запуска принесли 20 лидов.


Заявки приходили со всех каналов, хотя на старте Директ показал результаты чуть лучше, но уже спустя сутки конкуренция выросла в разы. С учетом того, что продукт новый, реклама в поиске работала намного лучше чем в РСЯ.

Вывод


Итак, запустить новый продукт в сеть под ключ за неделю вполне реально. В этом кейсе заказчик постоянно торопил, для него качество стояло на втором месте. При этом конкуренция в этой нише растет в геометрической прогрессии. Когда мы начинали работу на рынке было 2-3 аналогичных предложения, сейчас их больше сотни. Теперь для потребителя на первое место выходят качество и оперативность.

Исходя из этого важно продолжать развивать продукт и инструменты для его реализации. Так победите.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.