Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
806 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

AR Foundation и MARS в Unity | Кроссплатформенный AR

В этой статье вы узнаете, как AR Foundation работает в связке с MARS, и какой новый «стирающий грань между цифровым и физическим мирами» AR опыт они смогут предложить.

Больше статей и новостей о дополненной реальности ищите на нашем канале.


Unity обеспечивает инструментами, с помощью которых можно создавать интерактивные AR-приложения. В своём большинстве они кроссплатформенные. В этой статье вы узнает как AR Foundation работает в связке с MARS, и какой новый «стирающий грань между цифровым и физическим мирами» опыт AR они смогут предложить.

Основные понятия, используемые при разработке AR-приложений


Чтобы сделать AR-контент составляющим реального мира нам нужно разучить три основных понятия:

  1. Motion tracking (отслеживание движения) — шесть уровней свободы перемещения. Это означает, что ваше мобильное устройство отслеживается как позиционно, так и по осям вращения.
  2. Распознавание окружающей среды дает устройствам возможность определять плоскости на вертикальных и горизонтальных поверхностях. Это позволяет размещать AR-объекты на поверхностях в реальном мире.
  3. Оценка освещенности позволяет разработчикам понять освещение и текущие условия в реальной среде, чтобы сделать контент в AR юзабельным. Исходя из этого AR-объекты могут быть как яркими, так и затенёнными, чтобы более точно соответствовать условиям освещения реального мира.

Поставщики платформ интегрируют эти принципы в свои SDK, чтобы разработчикам было проще создавать богатые возможностями AR-приложения на своих платформах.

Основы Unity AR



Отправка «пакетов» Unity в AR Foundation

Команда Unity создали AR Foundation, чтобы упростить развёртывание на нескольких мобильных и носимых AR-платформах. AR Foundation является основной AR-платформой в Unity, специально разработанной для обеспечения многоплатформенного взаимодействия с дополненной реальностью.

Данные поступают в AR Foundation через пакеты, которые устанавливаются поверх каждого SDK. Поэтому независимо от того, на какое устройство вы ориентируетесь, после того как вы создадите свое приложение с использованием AR Foundation, все его функции будут работать абсолютно на всех платформах.

И если одна функция включена и работает на одной платформе, а на другой нет, то AR Foundation скрывает её на то время, пока она не будет готова к работе. Когда на новой платформе активируется определенная функция, вы можете легко интегрировать ее, обновляя свои пакеты — переделывать приложение с нуля не нужно.

Unity Studio для смешанной и дополненной реальности (MARS)


MARS — это набор инструментов для проектирования, которые позволяют ещё быстрее создавать гибкие, настраиваемые и удобные в работе AR-приложения.

MARS был разработан для решения самых сложных для AR-разработчиков задач:

Создание сложных, визуально-ориентированных на данные приложений

Невозможно точно знать, кто и где будет использовать ваше приложение и какие физические объекты будут в их среде. Даже если вы создаёте приложение для определенной или контролируемой среды — например, музея — планы этажей и места экспонатов могут измениться. К тому же люди, пользующиеся AR, могут делать это под разными углами и на разной высоте. Возможные переменные и их комбинации могут быть бесконечными и почти невозможно учесть их всех вручную. В добавок к этому вы можете потратить всю жизнь за написанием кода и всё равно забыть про какую-нибудь переменную.

Безболезненное и эффективное тестирование

Весьма вероятно, что физическое пространство, в котором вы разрабатываете свое приложение, не будет таким же, как у пользователя. Вы не можете телепортировать себя в Токио, если вы строите среду для местного аэропорта. Игры с использованием геолокации просто невозможно протестировать в каждой точке мира, где будет использоваться ваше приложение. Это главная боль на всех циклах разработки. Уйдёт очень много времени на запуск билда на каждом устройстве, на котором вы хотите, чтобы он работал.

Поставка приложений, которые быстро адаптируются к реальному миру и работают на разных платформах

Когда пользователь запускает AR-контент, он должен взаимодействовать с объектами в реальной среде, что трудно сделать. Если пользовательский опыт не очень хороший, разработчики рискуют потерять пользователей.

MARS облегчает все эти моменты, внося данные об окружающей среде и датчиках в рабочий процесс разработки AR, что в конечном итоге позволяет создавать более сложные и надежные приложения. Как AR Foundation и MARS работают вместе

Как AR Foundation и MARS работают вместе



MARS станет предпочтительным решением для построения AR-приложений в Unity.

MARS работает поверх Unity в координации с AR Foundation. Он выполняет роль дополнительного уровня, который использует преимущества AR Foundation или других пользовательских провайдеров данных, чтобы позволить разработчикам создавать приложения под несколько платформ более упорядоченным и интуитивно понятным способом.

Проще говоря, MARS предоставляет инструменты для эффективной разработки, тестирования и доставки AR-приложений, а AR Foundation — это то, что позволяет вашему AR-приложению работать на различных платформах. AR Foundation и MARS работают вместе, чтобы облегчить AR-разработчикам создание и развертывание большого количества интерактивных приложений, которые интеллектуально взаимодействуют с реальной средой.

Больше почитать про разные фичи MARS вы можете на сайте Unity.

Оригинал статьи

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.