редакции Выбор
5 мифов об оптимизации контента сайта для SEO
1. Чем больше ключевых слов, тем лучше
Достоверно не известно, будет ли поисковая система поднимать сайт выше в поиске, если плотность ключевых слов будет очень высокой. Более того, от попыток вписать побольше ключевых слов страдает и качество текста, потому что они иногда бывают абсолютно «не по-человечески» сформулированными, а еще есть такое понятие, как переспам.
Лет 10 назад, когда SEO только развивалось, возможно, прием «чем больше ключевых слов, тем лучше» мог бы сработать. Но сегодня стоит обратить внимание на другое. Во-первых, ключевое слово должно фигурировать в заголовке и SEO-заголовке страницы, присутствовать в одном из подзаголовков. И желательно органично вписать еще несколько слов по тексту.
2. Длинные тексты всегда сработают лучше
Для некоторых запросов поисковые системы действительно предпочитают ранжировать более длинные страницы и тексты, но это не непреложное правило. И тем более это не значит, что необходимо каждую страницу выжимать на максимум, наполняя текст «водой». Например, на странице товара уж точно не должно быть текста в 10 000 знаков.
Можно вывести ориентировочные показатели оптимального количества слов в тексте для продвижения сайта электронной коммерции. Для страницы блога это может быть 400 слов и больше. Для страницы категории товара — 200-300 слов. А описание продукта не стоит делать длиннее 100-200 слов.