Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
1 076 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение "партнерки" в Яндекс.Директе

Кейс по непрофильному направлению — Яндекс Директу. Контекст для меня — это направление, с которым я очень редко работаю, и подавляющее большинство обращений по контексту передаю коллегам, которые специализируются на нем.

Однако изредка — беру проекты, и этот небольшой кейс — как раз по одному подобному проекту.

Зачин


Поскольку не могу раскрывать все данные — не будут говорить о конкретном названии сервиса и конкретных ключевых словах. Поэтому он интересен, скорее, логикой составления РК + рентабельностью результатов.

Начальная ситуация


В Яндексе — сервис рекламировали слабо, в Гугле — не рекламировали совсем, поскольку он не пропускал его (из-за «завышенных обещаний»). Поэтому сосредоточился на Яндексе.

Запросы, связанные с сервисом, можно было поделить на 3 большие категории:

1) Косвенные — охватывающие ту сферу, работу с которой помогал оптимизировать сервис. Эта аудитория тестировалась, но конверсия была слабая, стоимость клиента выходила в районе 180 рублей, а LTV оказавался ниже, чем у других категорий.

2) Прямые — связанные непосредственно с сервисом — ключи были такого типа «название», «название+что такое», «название+ попробовать» и т.д.

Однако даже прямые запросы — имеют всего около 2600 запросов в месяц, что весьма немного.

Акцент делался на 2-х последних аудиториях.

Структура РК


Поскольку сервис периодически проводил акции, используя для этого отдельные страницы — то под эти акции создавались и отдельные РК. В этот период большинство объявлений «обычных» РК останавливались, чтобы акционные получили наибольший трафик.


Инфоповоды


Сервис периодически запускал акции к различным инфоповодам — таким как Новый год, Черная пятница, Киберпонедельник и т.д, предлагая в эти дни возможность купить доступ по более выгодной цене. Для большинства подобных акциях — настраивались отдельные, акционные объявления, которые и вели на страницы с акционным предложением.

Статистика



Общая статистика

На количество конверсий можно не смотреть — поскольку тут цели в Метрике были настроены не совсем корректно, и по факту — это количество пользователей, которые дошли до страницы оплаты

Доход и рентабельность


Всего было получено 930 первичных оплат на сумму 745635, и 289 повторных на сумму 293820, всего 1219 оплат на 1039455 р.

Если не учитывать повторные, то доход составил бы 745635*0.2 = 149127 рублей (чуть меньше 149,2 т.р)

Если учитывать и повторные оплаты, то:

  1. Ухудшение условий партнерской программы — отчисления уменьшились с 20% до 10%; Если только этот фактор изменился — то РК можно было бы продолжить, несмотря на меньшую выгоду.
  2. Переработкой структуры сайта, после чего конверсия просела примерно в 3 раза.
  3. Увеличением конкуренции в целом по тематике


+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
EveryStraus
Cистема автоматизации рекламных кампаний
everystraus 113297
Обратим внимание на то, что если услуга несрочная, то хорошо будет работать ретаргетинг. Можно подключить колл-трекинг, чтобы отслеживать все заявки и более грамотно оптимизировать кампании.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.