1. Акцентируйте внимание на том, что их волнует Linkfluence проанализировал общение миллениалов в социальных сетях и пришел к выводу, что почти 50% предпочитают покупать у бренда, если их философия соответствует тому, что они сами думают. Поэтому так важно изучать интересы вашей целевой аудитории и подстраиваться под них.
2. Используйте демографические и поведенческие данные С помощью инструмента мониторинга социальных сетей несложно собрать доступную информацию (упоминания, негативные комментарии, отзывы и т. д.) и провести анализ, чтобы понять основные интересы миллениалов, поведенческие паттерны, мнения и прошлый опыт покупок. Вы можете использовать полученную информацию для определения сегмента аудитории, который лучше всего подойдет вашему бренду.
Вот, например, три наиболее распространенных варианта таргетинга, которые будут работать с группой миллениалов.
Поведенческие паттерны Согласно данным Millennial Marketing, 69% миллениалов ищут какие-то интересные моменты в своей повседневной жизни. Это не обязательно должно быть чем-то особенным и глобальным. Например, можно предлагать боксы продуктов с индивидуальным подбором по персонажу пользователя. Это интересно и привлекает — покупатель не знает, что находится в коробке, но понимает, что товары подобраны именно для него. Такой вариант хорош, например, для брендов, работающих в индустрии красоты.
Более продвинутый таргетинг Миллениалы относятся к возрастной группе примерно от 18 до 34 лет, причем в самом широком диапазоне. Невозможно создать одну кампанию, которая будет интересна каждому человеку в этой возрастной группе. Всего лишь пять лет разницы могут давать совершенно разные характеристики и интересы.
Например, тот, кому только что исполнилось 18 лет, не может позволить себе роскошь, тогда как 26-летний уже имеет финансовую независимость, чтобы совершать более дорогие покупки. Также выбор продуктов для 34-летнего мужчины будет отличаться от выбора для 25-летней женщины.
Вы не можете просто ориентироваться на аудиторию, основываясь на том, что они попадают в категорию миллениалов. Принимая во внимание эти сложности, бренд должен сосредоточиться на одной нишевой возрастной группе с аналогичными характеристиками и строить кампании вокруг этого.
Местоположение Вы не можете просто создать кампанию для всех миллениалов по всему миру и рассчитывать на хорошие результаты. Необходимо учитывать местоположение, при этом настраивать кампании в зависимости от региона, на который вы ориентируетесь.
3. Будьте активны в социальных сетях Очень важно быть активным в социальных сетях, особенно когда речь заходит о комментариях, вопросах и жалобах. Миллениалы теряют интерес, если их сообщение остается незамеченным в течение 60 минут, что может нанести ущерб вашему бренду.
Согласно исследованию, проведенному Microsoft, около 47% миллениалов используют социальные сети для того, чтобы оставлять жалобы на услуги бренда.
Другими словами, половина вашего целевого сегмента будет находиться в социальных сетях, чтобы подавать жалобы или просить о помощи. И это будет не одна платформа, поэтому компаниям важно управлять сообществами на всех платформах, где есть их присутствие.
Кроме клиентского сервиса в социальных сетях, важно и простое общение.
А такие инструменты, как опросы в социальных сетях, могут быть эффективны для привлечения людей и помочь вам в создании постов на разные темы в зависимости от результатов. Вы можете создавать опросы, связанные с вашим брендом, или идти дальше и реагировать на текущие трендовые темы.
4. Увеличьте охват с помощью пользовательского контента Бренды часто тратят большую часть своего маркетингового бюджета на социальные сети, но ROI не всегда отражает это, тем более, что многие платформы сейчас платные.
Согласно отчету Kenshoo о расходах на социальные сети, они выросли до 27% в годовом исчислении в 1 квартале 2019 года по сравнению с предыдущим годом. Тем не менее, есть несколько способов, с помощью которых вы можете получить более качественные результаты, сократив свои расходы.
Пользовательский контент (UGC) — один из таких. Это отличный способ привлечь вашу аудиторию и задействовать такую методику, как социальное доказательство.
Есть различные способы запустить UGC в социальных сетях, включая простой обмен сообщениями, в которых ваш бренд был отмечен, создание отзывов для публикации, добавление stories от пользователей и даже обмен видео. Встроив UGC в свою стратегию, вы получите бесплатный контент для обмена — при условии, что вы запросите разрешение и отметите автора, — а также сможете показать потенциальным клиентам, насколько надежен ваш бренд.
Публикация UGC обычно приводит к тому, что больше людей делятся и отмечают бренд в сообщениях — подписчики обычно пользуются возможностью быть представленными в ваших аккаунтах в социальных сетях.
5. Предложите удобство с социальной коммерцией Когда пользователь покупает с веб-сайта электронной коммерции, он должен пройти через множество перенаправлений и процессов, чтобы, наконец, сделать заказ. Этот процесс может заставить пользователя уйти с сайта и привести к отказу от корзины.
Некоторые платформы социальных сетей имеют свой набор функций и процессов для настройки социальной коммерции. Например, Facebook запустил Marketplace в конце 2018 года, позволив продавцам и частным лицам продавать продукты.
6. Используйте маркетинг влияния Лидеры мнений все еще являются эффективным способом привлечения вашей целевой аудитории, так как каждый блогер имеет собственную базу подписчиков, а также возможность охватить новую аудиторию.
Однако важно помнить, что нужно выбрать правильный источник влияния для вашего бренда и кампании. Выбор того, кто имеет вес для вашего бренда, а также для вашей аудитории, является ключевым, поскольку не релевантность может привести к плохим результатам, которые в конечном итоге повредят репутации вашего бренда.
7. Используйте вирусные мемы для таргетирования на миллениалов Мем — это самый недооцененный инструмент, когда речь заходит о разработке маркетинговой стратегии. Их использование в правильном направлении и контексте может добавить юмор в ваш маркетинговый посыл и сделать его менее официальным.
Что в итоге? Смысл разработки стратегий для миллениалов в том, чтобы охватить и вовлечь потенциально прибыльный сегмент аудитории, чтобы превратить их в клиентов.
В мире быстро меняющихся тенденций это сложная задача, поэтому нужно оставаться в курсе последних трендов и создавать гибкую стратегию.
Источник: smartinsights.com