Главное Свежее Вакансии Образование
3 818 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 секретов «убойного» копирайтинга. Как заставить текст работать?

​ПРОДАЖА… В этом слове заключается цель и суть жизни современного человека.

Даже если вы не стоите за прилавком, вам ежедневно приходится презентовать себя и свои навыки, производить впечатление, продвигать свою деятельность в массы. Иногда – при помощи текстовой информации. Резюме при приеме на работу, объявление в газете, коммерческое предложение о сотрудничестве и т.д. – вот примеры рекламных (продающих) текстов, которые мы используем в повседневной жизни. И это – не считая всевозможных буклетов, статей, постов и релизов!

Как написать убедительный продающий текст? Профессиональный копирайтер Денис Каплунов в своей книге «Копирайтинг массового поражения» делится с читателями секретами убеждения окружающих с помощью печатного слова. Как они работают?

b_54c3ce6ae5679.jpg

Секрет №1. Текст должен вызывать эмоции у читателя.

Эмоции – вот главный импульс к совершению покупки или заключению сделки любого рода!

Пример. Производители косметики давно преуспели в искусстве «эмоциональных текстов». Миф о «гладкой и упругой коже», «густых, блестящих волосах» и «красивой улыбке» продается лучше, чем сухое описание состава продукта и данных о компании-изготовителе.

Отрицательные эмоции также могут вызвать неподдельный интерес к конкретной персоне, товару или услуге. Иногда статья в «желтой прессе» или гневный комментарий на форуме срабатывают лучше многомиллионной рекламной кампании!

Секрет №2. Думайте о целевой аудитории!

Чтобы написать продающий текст, первым делом ориентируйтесь на адресата (потребителя), на его чувства, мысли и желания.

Пример. Рядовой автолюбитель вряд ли будет зачитываться хвалебными одами о компании-изготовителе шин, о ее «многолетней работе на мировом рынке» и «сотрудничестве с крупными автомобильными концернами». Куда важнее качественные и технические характеристики товара! Покупателю важно, чтобы новые шины прослужили долго и не подвели на дороге!

Секрет №3. Говорите с читателем на одном языке.

Успех любого рекламного текста кроется в понятном стиле изложения, без сложносочиненных лексических конструкций. Простой язык и короткие предложения привлекают внимание любого читателя.

Пример. Описание продукции масс-маркет (продукты, одежда, бытовая химия и т.д.) не изобилует научными терминами и словечками из профессионального жаргона. Главный козырь здесь – общеупотребительные слова, понятные любому.

Секрет №4. Знание – сила!

Прежде чем написать о чем-то, соберите максимум информации о конкретном предмете (персоне, услуге и т.п.). Это легко - знания в наши дни стали очень доступными. Профессиональный копирайтер – всегда немножко эксперт!

Пример. Распространенный в Интернете прием FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы). Исчерпывающая информация в стиле «вопрос-ответ» располагает потенциального потребителя.

Секрет №5. Избегайте штампов.

Лавина информации о «многолетнем опыте», «европейском уровне», «высоком качестве» и «большом профессионализме» вызывает вполне понятное отвращение. Без комментариев.

Секрет №6. Структурируйте текст.

Большая статья, написанная одним абзацем, плохо воспринимается читателем. Поэтому смело используйте подзаголовки, играйте со шрифтами, используйте маркированные списки, схемы, диаграммы, таблицы и иллюстрации.

Пример. Статьи в периодических изданиях весьма обширны. Однако картинки, подзаголовки и списки повышают их читабельность. «Но это не продающие тексты!» - возразите вы. А зачем вы тогда тратите деньги на подписку газет и покупаете глянцевые журналы?..

Секрет№7. Используйте комментарии экспертов.

Слово знатока имеет огромную силу. Современный потребитель привык доверять профессионалам.

Пример. В фармацевтической индустрии редкий рекламный текст обходится без экспертного мнения. Даже если его высказали пресловутые «британские ученые»!

Также хорошо работают тексты, в которых упоминаются звезды шоу-бизнеса, спорта и политики. Согласитесь, что на «любимом автомобиле Дэвида Бэкхема» ездить куда приятнее, чем на «просто автомобиле»!

Секрет №8. Помните о магии слова «БЕСПЛАТНО».

Парадокс, но это слово способно сделать продающим любой текст. Бесплатные подарки, услуги и опции неизбежно привлекают потребителей. За все приходится платить? Не беда! Вооружитесь фантазией. В конце концов, бесплатная улыбка продавца в магазине, который вы рекламируете – тоже приятный бонус! Акцентируйте на этом внимание.

Пример. Бесплатное пробное занятие в фитнес-клубе увеличивает количество желающих приобрести платный абонемент!

Секрет №9. Делайте комплименты!

Когда нас хвалят, нам приятно. Когда нас хвалят и попутно предлагают что-то приобрести, мы обязательно сделаем это! Хотя бы ради того, чтобы ответить на комплимент взаимностью.

Пример. «Ведь вы этого достойны!» Благодаря этому гениальному слогану миллионы женщин мира сделали свой выбор в пользу косметики «L'Oreal».

Секрет №10. Пишите!

Написание текста – это своего рода спорт. Только регулярные, систематические тренировки помогут вам добиться хороших результатов. Излагайте свои мысли на бумаге. Описывайте события из жизни в личном дневнике. Ведите блог в Интернете, комментируйте интересные темы на форумах. Соревнуйтесь в мастерстве с именитыми писателями и копирайтерами. И однажды вы обязательно достигнете своей цели!

Желаем вам творческих успехов, устанавливайте себе на сайт 2calls!

+11
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.