Главное Свежее Вакансии Образование
2 626 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Топ-5 мотивов для совершения покупки

Большинство покупок в Интернете — целевые. Однако наибольшую прибыль приносят импульсные покупки. Т.е. совершенные в порыве чувств, когда эмоции доминируют над разумом. Как склонить покупателя к такому состоянию? Прежде всего, знать мотивы, побуждающие потребителя к активным действиям!

Мотив №1.

Стремление к комфорту. Самый базовый мотив! Все мы хотим сделать жизнь лучше, облагородить свой быт, удовлетворить основные потребности (голод, жажда, безопасность и т.д). Если вам удалось убедить посетителя в том, что без вашего товара он будет испытывать неудобства — вы на верном пути!

Мотив №2.

Престиж и самоутверждение. Всем нам присуще стремление быть не хуже, но лучше остальных. Именно это стремление и заставляет покупателя отдавать свои кровные на «статусные» гаджеты, брать в кредит дорогие авто, покупать косметику и парфюм «как у Анджелины Джоли (Скарлетт Йоханссон, Милы Кунис)». Поэтому так важно убедить потребителя, что ваш продукт подчеркнет статус обладателя. Даже если вы продаете крепежные материалы или услуги по раскрутке сайтов!

Мотив №3.

Желание следовать за большинством. Данный мотив исходит из предыдущего. Он выражается в стремлении не отставать от моды, идти в ногу со временем, пользоваться вещами, которые хвалят остальные. Хотите выгодно продать свой продукт? Покажите, что основная масса покупателей одобряет его!

Мотив №4.

Стремление сэкономить. Люди хотят хорошо выглядеть, модно одеваться, пользоваться последними новинками техники/приложениями/программными продуктами. Но... по минимальной стоимости! Вот для чего существуют всевозможные распродажи, скидки и акции, которые так и вдохновляют на импульсную покупку!

Мотив №5.

Стремление к идеалу. Сколько бы ни твердили нам психологи о недостижимости абсолютного идеала, современное общество тяготеет к перфекционизму. Достаточно прямо или косвенно провозгласить, что «успешный человек/идеальная жена, мать, хозяйка выбирает (наименование продукции)!», как продажи возрастут еще на 30%. Почему не на 100%? Просто в современном интернет-пространстве невозможно повысить конверсию (процент посетителей, совершивших покупку на сайте) без вспомогательных технологий.

Одна из таких технологий — сервис увеличения звонков с сайта 2calls. Система позволяет увеличить количество сделок до +90%. Хотите узнать больше?

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Марк 14789
Сейчас многие люби покупаю то что им совсем не нужно, это факт!
Ответить
2CALLS
Сервис увеличения конверсии и звонков с сайта
Андрей 13065
"Люди" — да особенно перед НГ))
Ответить
Надежда 15099
Подарок к празднику — тоже целевая покупка! ;)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.