Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

Как работать с тизерной рекламой – полезные советы для новичков

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Тизерная реклама — это рекламное объявление, как правило, состоящее из картинки и текста (рекламного заголовка), привлекающее повышенное внимание посетителей сайтов.
533d1d70aa731.jpg
Что такое тизерная реклама, как ее применять и как с её помощью можно заработать, самая важная информация для начинающих интернет-предпринимателей рассмотрена в данной статье.

Принципы работы, уловки и эффективность тизерной рекламы В последнее время индустрия интернет-рекламы переживает интенсивное развитие, она расширяет границы как количественно, так и качественно — появляются новые методы и технологии. Одним из таких быстроразвивающихся направлений является тизерная реклама.

Английское слово teaser (в переводе «дразнилка») с недавних пор прочно вошло в обиход многих специалистов, особенно тех, кто занимается маркетингом и монетизацией. Тизерная реклама в настоящее время довольно широко используется как интернет-реклама в самых разных тематиках.

Основные принципы

Что же такое «тизер»?
Тизерная реклама на веб-сайтах – это своеобразные небольшие заметки, публикуемые на интернет-ресурсах, которые своим содержанием завлекают пользователя и стимулируют его кликнуть по ссылке и сделать переход.

Контент объявления – его содержание, в данном случае не должен повторять аналогичные тексты и изображения конкурентов, и объявлений контекстных рекламных кампаний, в тизерной рекламе должны использоваться загадки и интриги. Основная цель — заинтересовать пользователя и мотивировать его сделать клик (переход). Например, рекламируя товар, в тизере рекламодатель не демонстрирует его, а может сообщить лишь о его каких-то свойствах, качествах или необычных способах использования.

Существующие тизерные сети только набирают популярность, и этот вид рекламы можно считать довольно молодым. Но механизм тизерной рекламы за пределами всемирной сети использовался гораздо раньше — первой тизерной рекламой принято считать кампанию производителя кофе MJB, которая была проведена более ста лет назад. Тогда в Сан-Франциско по всему городу были размещены рекламные щиты с загадочной надписью «MJB Why?», из чего следовал очевидный ответ: «MJB делает лучший кофе».
xaRWAtiVT-k.jpg
Сегодня в «эпоху Интернета», объявления тизерной рекламы публикуются на сторонних площадках, а при клике осуществляется переход на сайт рекламодателя. Форматы объявлений могут быть различными, но чаще всего используется графика, с ее помощью объявления лучше всего демонстрируют товар и реклама показывает более высокие показатели кликабельности.

Рекламодатель и вебмастер: две точки зрения на тизерную рекламную кампанию

Тизеры помогают как прорекламировать товар или услуги владельцам бизнеса, так и служат средством заработка вебмастеров. Разместить тизерное объявление рекламодателю довольно таки просто: необходимо зарегистрироваться в тизерной сети, добавить свои объявления в проект, пройти модерацию . После чего тизеры начнут ротироваться на сайтах, которые являются участниками данной сети, а рекламодатель лишь отслеживает статистику и оценивает прибыльность.

Но все может быть еще гораздо проще, если рекламодатель использует специальный инструмент для работы с тизерными сетями, который автоматизирует его рабочие процессы. Такие сервисы уже давно функционируют и многие успешные арбитражники, вебмастера и интернет-маркетологи работают с тизерными сетями только при помощи этих инструментов. Примером может служить, AdvanceTSсистема управления медийной рекламой. Этот сервис позволит вам выбрать нужные тизеры из готовой базы рекламных объявлений при помощи большого набора фильтров, отредактировать заголовки, создать рекламный проект и выгрузить тизеры в более чем 20 тизерных сетей. Кроме того, с его помощью вы сможете проанализировать конкурентов и актуальные тематики партнерского маркетинга и что еще более важно вы сможете опробовать работу с рекламными объявлениями из социальных сетей.

Особенно эффективно применение тизерной рекламы тогда когда рекламодатель предлагает рынку что-то новое – абсолютно новый товар или услугу. Тизеры позволяют рассказать о товаре, при этом создать вокруг него интригу и заполучить массовый спрос. И наоборот, если рекламируемый товар или услуга имеют достаточно высокий спрос и уровень конкуренции высок, тизерная реклама в данном случае будет гораздо эффективнее и гораздо дешевле, чем, к примеру, контекстная.

Вебмастерам тизерная реклама позволяет работать с широкой аудиторией, она помогает собрать на сайте широкую аудиторию с различными интересами и потребностями.

Обзор популярных тизерных сетей

В настоящее время и для вебмастеров, и для рекламодателей доступно довольно много тизерных сетей на любой вкус. Рассмотрим некоторые из них и их принципиальные отличия.
  • Medianet.Adlabs.ru — достаточно популярная сеть с лояльными требованиями к площадкам по посещаемости (от 100 посетителей в сутки) и различными форматами баннеров. Всего сеть насчитывает более 20 тысяч площадок, а минимальная цена клика установлена на уровне 0,52 рубля.
  • Bodyclick.net — еще одна сеть, которая имеет успех как у рекламодателей, так и у вебмастеров. Всего насчитывает около 10 тысяч площадок для размещения рекламы. Принимаются сайты с посещаемостью от 100 посетителей в день, при этом допускаются даже ресурсы на бесплатном хостинге, но для них минимальная посещаемость - 500 посетителей в день. Основная особенность сети в том, что нет установленной минимальной цены клика.
  • Teasernet.com — считается, что эта сеть отлично подходит для начинающих интернет-предпринимателей и рекламодателей — минимальный цена клика составляет 0,35 рубля. Она включает приблизительно 90 тысяч сайтов-участников и выдвигает высокие требования к площадкам. При этом формат объявлений сервиса Teasernet делает рекламу довольно привлекательной, значительно повышает кликабельности.
  • Direct/ADVERT — известная тизерная сеть, с высоким качеством площадок. Она включает около полутора десятков тысяч площадок, которые имеют качественную аудиторию, за счет жесткого отбора участников. У рекламодателя есть возможность покупать трафик по цене всего от 25 копеек за клик, но в среднем цена 1 клика - 1,2 до 5 рублей.
  • Marketgid.com — одна из самых первых сетей, крупный сервис. Схема размещения объявлений в сети отличается от других — обычно размещение происходит через менеджера, кроме того здесь можно заказать готовые баннеры. Многие специалисты отмечают хорошее качество трафика.

Как повысить CTR рекламных тизеров?

Если вы новичок и только делаете первые шаги в предпринимательстве, то разместив свои первые рекламные объявления вы можете разочароваться и ваши ожидания могут не оправдаться. Однако не спешите расстраиваться, есть ряд уловок, которые помогут вам повысить эффективность тизерной рекламы. В первую очередь. Это касается непосредственно создания самого тизера.

Как должна выглядеть успешная реклама, которая привлечет и удержит внимание пользователя?

  • В объявлении обязательно должна быть создана интрига, не спешите сразу рассказывать все о своем товаре, расскажите лишь отдельные факты и осветите выгодные стороны, так чтобы пользователь не смогу удержаться и обязательно кликнул по тизеру.
  • Изображения и графика – главная составляющая тизерного рекламного объявления, поэтому уделите их выбору достаточно внимания. Яркие, оригинальные, качественные изображения делают тизер более кликабельным и эффективным, шокирующие фото также имеют не малый успех, но здесь нужно быть осторожным, чтобы не нарушить правила размещения рекламы.
  • Текст/ заголовки – обязательно должны быть хорошо продуманы и содержать призыв к действию. Отлично работают такие фразы и слова, как «самый дешевый», «только у нас», «распродажа» и прочие. Текстом можно сразу обозначить целевую аудиторию, на которую рассчитано рекламное объявление – «молодые мамы», «студенты», «пенсионеры». Если тизер новостной, то добавляйте такие маркеры, как «фото» или «видео» — людям всегда интересны подробности. Подчеркивайте уникальность своего предложения, например: «самый тонкий планшет». При этом не перестарайтесь: обманитеожидания пользователей, значит оставите негативное впечатление о вашем бренде.
Целесообразность использования тизерной рекламы и эффект, который вы в результате получите зависит от многих факторов, но при удачно составленных объявлениях и продуманной кампании она может принести немало качественного трафика.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Станислав 60026
Тизернет - Эту тизерку я выбрал осознанно. Скорее им нужно было взять мамонта как персонажа, потому что это реально мамонты рынка - подкупило в первую очередь.
Здесь получал лучшее соотношение цена/объём, а временами даже качество!
Но не тут-то было. Постепенно всё стало сходить на нет. Цена осталось той же, но как это спасает, если трафик стал идти пустой. Просто в один момент, на моих глазах сдулось всё. Если от прошлых сетей я без сожаления уходил, то тут я долго пытался реанимировать результаты, не давал покоя саппорту. А саппорт, кстати говоря, отзывчивый, но оказался бестолковым. Разогнавшись, по итогу я ушёл в большой минус. И это единственный момент где я не стал винить себя. Здесь ощущается система как в игровых автоматах, где тебя подкармливают, а потом облапошивают. Я не вижу других объяснений тому, что в одночасье опустел трафик. И да, я познал всю горечь наличия ботов.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.