Как работать с тизерной рекламой – полезные советы для новичков
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Тизерная реклама — это рекламное объявление, как правило, состоящее из картинки и текста (рекламного заголовка), привлекающее повышенное внимание посетителей сайтов.

Что такое тизерная реклама, как ее применять и как с её помощью можно заработать, самая важная информация для начинающих интернет-предпринимателей рассмотрена в данной статье.
Принципы работы, уловки и эффективность тизерной рекламы В последнее время индустрия интернет-рекламы переживает интенсивное развитие, она расширяет границы как количественно, так и качественно — появляются новые методы и технологии. Одним из таких быстроразвивающихся направлений является тизерная реклама.
Английское слово teaser (в переводе «дразнилка») с недавних пор прочно вошло в обиход многих специалистов, особенно тех, кто занимается маркетингом и монетизацией. Тизерная реклама в настоящее время довольно широко используется как интернет-реклама в самых разных тематиках.
Основные принципы
Что же такое «тизер»?
Тизерная реклама на веб-сайтах – это своеобразные небольшие заметки, публикуемые на интернет-ресурсах, которые своим содержанием завлекают пользователя и стимулируют его кликнуть по ссылке и сделать переход.
Контент объявления – его содержание, в данном случае не должен повторять аналогичные тексты и изображения конкурентов, и объявлений контекстных рекламных кампаний, в тизерной рекламе должны использоваться загадки и интриги. Основная цель — заинтересовать пользователя и мотивировать его сделать клик (переход). Например, рекламируя товар, в тизере рекламодатель не демонстрирует его, а может сообщить лишь о его каких-то свойствах, качествах или необычных способах использования.
Существующие тизерные сети только набирают популярность, и этот вид рекламы можно считать довольно молодым. Но механизм тизерной рекламы за пределами всемирной сети использовался гораздо раньше — первой тизерной рекламой принято считать кампанию производителя кофе MJB, которая была проведена более ста лет назад. Тогда в Сан-Франциско по всему городу были размещены рекламные щиты с загадочной надписью «MJB Why?», из чего следовал очевидный ответ: «MJB делает лучший кофе».

Сегодня в «эпоху Интернета», объявления тизерной рекламы публикуются на сторонних площадках, а при клике осуществляется переход на сайт рекламодателя. Форматы объявлений могут быть различными, но чаще всего используется графика, с ее помощью объявления лучше всего демонстрируют товар и реклама показывает более высокие показатели кликабельности.
Рекламодатель и вебмастер: две точки зрения на тизерную рекламную кампанию
Тизеры помогают как прорекламировать товар или услуги владельцам бизнеса, так и служат средством заработка вебмастеров. Разместить тизерное объявление рекламодателю довольно таки просто: необходимо зарегистрироваться в тизерной сети, добавить свои объявления в проект, пройти модерацию . После чего тизеры начнут ротироваться на сайтах, которые являются участниками данной сети, а рекламодатель лишь отслеживает статистику и оценивает прибыльность.
Но все может быть еще гораздо проще, если рекламодатель использует специальный инструмент для работы с тизерными сетями, который автоматизирует его рабочие процессы. Такие сервисы уже давно функционируют и многие успешные арбитражники, вебмастера и интернет-маркетологи работают с тизерными сетями только при помощи этих инструментов. Примером может служить, AdvanceTS – система управления медийной рекламой. Этот сервис позволит вам выбрать нужные тизеры из готовой базы рекламных объявлений при помощи большого набора фильтров, отредактировать заголовки, создать рекламный проект и выгрузить тизеры в более чем 20 тизерных сетей. Кроме того, с его помощью вы сможете проанализировать конкурентов и актуальные тематики партнерского маркетинга и что еще более важно вы сможете опробовать работу с рекламными объявлениями из социальных сетей.
Особенно эффективно применение тизерной рекламы тогда когда рекламодатель предлагает рынку что-то новое – абсолютно новый товар или услугу. Тизеры позволяют рассказать о товаре, при этом создать вокруг него интригу и заполучить массовый спрос. И наоборот, если рекламируемый товар или услуга имеют достаточно высокий спрос и уровень конкуренции высок, тизерная реклама в данном случае будет гораздо эффективнее и гораздо дешевле, чем, к примеру, контекстная.
Вебмастерам тизерная реклама позволяет работать с широкой аудиторией, она помогает собрать на сайте широкую аудиторию с различными интересами и потребностями.
Обзор популярных тизерных сетей
В настоящее время и для вебмастеров, и для рекламодателей доступно довольно много тизерных сетей на любой вкус. Рассмотрим некоторые из них и их принципиальные отличия.
Как повысить CTR рекламных тизеров?
Если вы новичок и только делаете первые шаги в предпринимательстве, то разместив свои первые рекламные объявления вы можете разочароваться и ваши ожидания могут не оправдаться. Однако не спешите расстраиваться, есть ряд уловок, которые помогут вам повысить эффективность тизерной рекламы. В первую очередь. Это касается непосредственно создания самого тизера.
Как должна выглядеть успешная реклама, которая привлечет и удержит внимание пользователя?

Что такое тизерная реклама, как ее применять и как с её помощью можно заработать, самая важная информация для начинающих интернет-предпринимателей рассмотрена в данной статье.
Принципы работы, уловки и эффективность тизерной рекламы В последнее время индустрия интернет-рекламы переживает интенсивное развитие, она расширяет границы как количественно, так и качественно — появляются новые методы и технологии. Одним из таких быстроразвивающихся направлений является тизерная реклама.
Английское слово teaser (в переводе «дразнилка») с недавних пор прочно вошло в обиход многих специалистов, особенно тех, кто занимается маркетингом и монетизацией. Тизерная реклама в настоящее время довольно широко используется как интернет-реклама в самых разных тематиках.
Основные принципы
Что же такое «тизер»?
Тизерная реклама на веб-сайтах – это своеобразные небольшие заметки, публикуемые на интернет-ресурсах, которые своим содержанием завлекают пользователя и стимулируют его кликнуть по ссылке и сделать переход.
Контент объявления – его содержание, в данном случае не должен повторять аналогичные тексты и изображения конкурентов, и объявлений контекстных рекламных кампаний, в тизерной рекламе должны использоваться загадки и интриги. Основная цель — заинтересовать пользователя и мотивировать его сделать клик (переход). Например, рекламируя товар, в тизере рекламодатель не демонстрирует его, а может сообщить лишь о его каких-то свойствах, качествах или необычных способах использования.
Существующие тизерные сети только набирают популярность, и этот вид рекламы можно считать довольно молодым. Но механизм тизерной рекламы за пределами всемирной сети использовался гораздо раньше — первой тизерной рекламой принято считать кампанию производителя кофе MJB, которая была проведена более ста лет назад. Тогда в Сан-Франциско по всему городу были размещены рекламные щиты с загадочной надписью «MJB Why?», из чего следовал очевидный ответ: «MJB делает лучший кофе».

Сегодня в «эпоху Интернета», объявления тизерной рекламы публикуются на сторонних площадках, а при клике осуществляется переход на сайт рекламодателя. Форматы объявлений могут быть различными, но чаще всего используется графика, с ее помощью объявления лучше всего демонстрируют товар и реклама показывает более высокие показатели кликабельности.
Рекламодатель и вебмастер: две точки зрения на тизерную рекламную кампанию
Тизеры помогают как прорекламировать товар или услуги владельцам бизнеса, так и служат средством заработка вебмастеров. Разместить тизерное объявление рекламодателю довольно таки просто: необходимо зарегистрироваться в тизерной сети, добавить свои объявления в проект, пройти модерацию . После чего тизеры начнут ротироваться на сайтах, которые являются участниками данной сети, а рекламодатель лишь отслеживает статистику и оценивает прибыльность.
Но все может быть еще гораздо проще, если рекламодатель использует специальный инструмент для работы с тизерными сетями, который автоматизирует его рабочие процессы. Такие сервисы уже давно функционируют и многие успешные арбитражники, вебмастера и интернет-маркетологи работают с тизерными сетями только при помощи этих инструментов. Примером может служить, AdvanceTS – система управления медийной рекламой. Этот сервис позволит вам выбрать нужные тизеры из готовой базы рекламных объявлений при помощи большого набора фильтров, отредактировать заголовки, создать рекламный проект и выгрузить тизеры в более чем 20 тизерных сетей. Кроме того, с его помощью вы сможете проанализировать конкурентов и актуальные тематики партнерского маркетинга и что еще более важно вы сможете опробовать работу с рекламными объявлениями из социальных сетей.
Особенно эффективно применение тизерной рекламы тогда когда рекламодатель предлагает рынку что-то новое – абсолютно новый товар или услугу. Тизеры позволяют рассказать о товаре, при этом создать вокруг него интригу и заполучить массовый спрос. И наоборот, если рекламируемый товар или услуга имеют достаточно высокий спрос и уровень конкуренции высок, тизерная реклама в данном случае будет гораздо эффективнее и гораздо дешевле, чем, к примеру, контекстная.
Вебмастерам тизерная реклама позволяет работать с широкой аудиторией, она помогает собрать на сайте широкую аудиторию с различными интересами и потребностями.
Обзор популярных тизерных сетей
В настоящее время и для вебмастеров, и для рекламодателей доступно довольно много тизерных сетей на любой вкус. Рассмотрим некоторые из них и их принципиальные отличия.
- Medianet.Adlabs.ru — достаточно популярная сеть с лояльными требованиями к площадкам по посещаемости (от 100 посетителей в сутки) и различными форматами баннеров. Всего сеть насчитывает более 20 тысяч площадок, а минимальная цена клика установлена на уровне 0,52 рубля.
- Bodyclick.net — еще одна сеть, которая имеет успех как у рекламодателей, так и у вебмастеров. Всего насчитывает около 10 тысяч площадок для размещения рекламы. Принимаются сайты с посещаемостью от 100 посетителей в день, при этом допускаются даже ресурсы на бесплатном хостинге, но для них минимальная посещаемость - 500 посетителей в день. Основная особенность сети в том, что нет установленной минимальной цены клика.
- Teasernet.com — считается, что эта сеть отлично подходит для начинающих интернет-предпринимателей и рекламодателей — минимальный цена клика составляет 0,35 рубля. Она включает приблизительно 90 тысяч сайтов-участников и выдвигает высокие требования к площадкам. При этом формат объявлений сервиса Teasernet делает рекламу довольно привлекательной, значительно повышает кликабельности.
- Direct/ADVERT — известная тизерная сеть, с высоким качеством площадок. Она включает около полутора десятков тысяч площадок, которые имеют качественную аудиторию, за счет жесткого отбора участников. У рекламодателя есть возможность покупать трафик по цене всего от 25 копеек за клик, но в среднем цена 1 клика - 1,2 до 5 рублей.
- Marketgid.com — одна из самых первых сетей, крупный сервис. Схема размещения объявлений в сети отличается от других — обычно размещение происходит через менеджера, кроме того здесь можно заказать готовые баннеры. Многие специалисты отмечают хорошее качество трафика.
Как повысить CTR рекламных тизеров?
Если вы новичок и только делаете первые шаги в предпринимательстве, то разместив свои первые рекламные объявления вы можете разочароваться и ваши ожидания могут не оправдаться. Однако не спешите расстраиваться, есть ряд уловок, которые помогут вам повысить эффективность тизерной рекламы. В первую очередь. Это касается непосредственно создания самого тизера.
Как должна выглядеть успешная реклама, которая привлечет и удержит внимание пользователя?
- В объявлении обязательно должна быть создана интрига, не спешите сразу рассказывать все о своем товаре, расскажите лишь отдельные факты и осветите выгодные стороны, так чтобы пользователь не смогу удержаться и обязательно кликнул по тизеру.
- Изображения и графика – главная составляющая тизерного рекламного объявления, поэтому уделите их выбору достаточно внимания. Яркие, оригинальные, качественные изображения делают тизер более кликабельным и эффективным, шокирующие фото также имеют не малый успех, но здесь нужно быть осторожным, чтобы не нарушить правила размещения рекламы.
- Текст/ заголовки – обязательно должны быть хорошо продуманы и содержать призыв к действию. Отлично работают такие фразы и слова, как «самый дешевый», «только у нас», «распродажа» и прочие. Текстом можно сразу обозначить целевую аудиторию, на которую рассчитано рекламное объявление – «молодые мамы», «студенты», «пенсионеры». Если тизер новостной, то добавляйте такие маркеры, как «фото» или «видео» — людям всегда интересны подробности. Подчеркивайте уникальность своего предложения, например: «самый тонкий планшет». При этом не перестарайтесь: обманитеожидания пользователей, значит оставите негативное впечатление о вашем бренде.
0