Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 206 14 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продать продукт с помощью 20 триггеров? (2 часть)

Как и было мною обещано, перед вами 2-ая часть продолжения статьи о том, как продавать продукт с помощью триггеров. Приятного чтения.
1. Событие дня

Привяжите ваш товар/услугу к какому-нибудь событию.

И не обязательно к 8 марта или Новому Году.

Лучше связать с недавними событиями или скандальными знаменитостями.

Пример:

Какого цвета платье: черно-синее или бело-золотое?

b_555cce8ff1a99.jpg

2. Уникальность

Если подумать, то для каждого продукта можно найти

уникальные свойства/предложения.

Пример:

  • “Только сегодня … в подарок”,
  • “Уникальные тонизирующие свойства…”,
  • “Уникальна методика избавления от… за 1 день”.
3. Экспертное мнение

Как уже писали в комментариях, отзывы и мнения экспертов согревают и повышают доверия пользователей к товару/услуги.

Если ваш товар используют знаменитости или среди ваших клиентов есть крупные фирмы, то само собой, делитесь с этой информацией с помощью триггера.

Пример:

  • “Минздрав рекомендует...”,
  • "Нам доверяют...".

b_555cd07050ad8.jpg

4. Жадность

Кто откажется сэкономить? Самый простой способ сыграть на жадности - скидки.

Пример:

b_555cd0b8d791d.jpg

5. Время

Время - еще один сильный триггер. Ограничение по времени действия акции подталкивает пользователя к быстрому совершению покупки.

Пример:

  • “До окончания акции осталось…”,
  • “Только сегодня!”,
  • “Количество ограничено”.

b_555cd19207d5f.jpg

6. Ажиотаж

Мастером создания ажиотажа является выпуск нового iPhone. Очереди в магазинах, краш-тесты, борьба за право выложить первый обзор и т.д.

b_555cd22e02343.jpg

Сарафанное радио - также хороший способ создать ажиотаж, и пользователи будут замирать в предвкушении. Особенно этот триггер подходит для конференций и вебинаров.

7. Создание общего врага

Общий враг - это не конкурирующая компания, а проблема, которую решает продукт. Общим врагом может быть скучная работа, лишний вес, низкая з/п и прочее.

8. Положительные эмоции

По-хорошему продукт должен вызывать положительные эмоции. По этой причине размещают на посадочных страницах улыбающихся людей.

b_555cd2e55a357.jpg

9. Доверие

Человеку свойственно не доверять и сомневаться. Как повысить доверие? Размещайте ваши сертификаты, лицензии, дипломы.Кстати, этот триггер удачно совмещается с "экспертным мнением".

b_555cd3a9e8c9e.jpg

10. Самовыражение

Спрашивайте мнение пользователей, позвольте им поучаствовать в создании продукта. Давайте клиенту возможность проявить себя.

b_555cd54dc0778.jpg

4 правила использования слов-триггеров
  1. Всегда используйте слова-триггеры.
  2. Не используйте все триггеры подряд.
  3. Текст вашего лендинга не должен состоять лишь из триггеров.
  4. Не врите пользователю, данные должны быть настоящими.

Минутка саморекламы.

Друзья, как вы все поняли, AdvanceTS - это простой инструмент для работы с тизерной рекламой. И мы очень хотим, чтобы вы его попробовали совершенно бесплатно!

Оставляйте заявку по ссылке: http://advancets.org/site/contacts.

+9
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Виктория Совелова
А портфолио, гарантии можно смотреть как триггеры?
Ответить
Дима Самойлов
тю, ну это же очевидно!
триггер доверие, и триггер экспертное мнение.
Ответить
Вадим Офлиян
Верно Дима) добавить нечего.
Ответить
Виктория Совелова
а мне не понятно было, имею право уточнить...)
Ответить
Вадим Офлиян
Имеете, Виктория) в Sparkе каждому рады)
Ответить
Дария Марьясова
Вадим, у меня на телефоне часто бывают игрушки, где она бесплатна в аппсторе, и когда запускаешь игру, то предлагается купить всякие штуки, новый уровень, скиллы и такое
Ответить
Вадим Офлиян
Давно уже так, Дария)
Фримиум-модель становится все больше популярной)
Триггер очень конверсионный) вот к примеру, если бесплатная игрушка хорошая, да? Ну разве не купите новый уровень? Скорее всего, что купите, и не один раз, вот так вот работает)

Единственное что, нужно быть осторожным, так как некоторая часть пользователей категорически не выносит фримиум-приложений.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
А как вам триггер который использует мвидео: "Найдете дешевле? Купите у нас по этой же цене"
Ответить
Вадим Офлиян
Интересно, как это на практике реализовано?)
Если это по-честному все правда, то триггер замечательный) другой вопрос, а многие ли могут себе такое позволить?) Все таки Мвидео крупная компания со собственной сетью по РФ)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
В какой-то из статеек на спарке была мысль о том что 50% бизнеса люди ведут сидя дома и зарабатывают на перепродажах товара с китая или завода. Им думаю точно подойдет такой триггер, если быть аккуратным )
Ответить
Вадим Офлиян
Смутно представляю как устроена работа с поставщиками в бизнесе, особенно с Китаем, так что не исключено и такой вариант)
Ответить
Advance Ts
На само деле перепродажей китайских товаров занимаются оочень много людей. Наверное половина, если не больше тизерной рекламы — это какие-то часы, браслеты и пр.
Но продавцы не особо оригинальны) самый популярный триггер- счетчик, отсчитывающий время до конца акции и акции 2 по цене 1, или какой-то дополнительный товар в подарок)
Ответить
Екатерина Царенко
Если в форме заявки написано, что люди получат какой-то подарок при заказе товаров или услуг, то лучше добавить изображение этого подарка рядом с формой или как фон. Визуализация всегда хорошо работает.
Ответить
Вадим Офлиян
Верно) визуальная информация больше привлекает внимания, и ее быстрее освоить)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.